Несмотря на решения поисковых систем Google и Yandex - не учитывать (или учитывать в минимальной степени) внешние ссылки, а в большинстве они стали просто покупными, так как примеру новому коммерческому сайту просто нет возможности «бесплатно» получить извне рекомендацию в виде индексируемой ссылки - то простым выходом становится покупка ссылки. Рынок seo услуг не претерпевает существенного спада, а в некоторых регионах страны он даже показал рост.
Ранее различные биржи и ведущие SEO компании предложили осуществлять поисковое продвижение только с помощью размещения уникальных статей или в виде пресс релизов. Такой метод поискового продвижения становится предпочтительным из-за своей уникальности и скажем честно своей дороговизне в сравнении с покупкой временной ссылки, дороговизна снижает количество некачественного спроса, а значит метод начинает работать. При этом как советуют сами seo специалисты http://navirazhe.ru/prodvizhenie-saitov - все же стоит всегда внимательно изучать сайты доноры, где планируется размещать покупные ссылки.
По данным региональных SEO компаний, ощущается серьезный спрос на услуги по поисковой оптимизации и продвижению, так как стоимость рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords неуклонно растет. Примеру мелкие фирмы уже не способны в полной мере оплачивать свои рекламные кампании, так как за последний год цена клика возросла в два и более раза.