SEO - данная аббревиатура берет свое начало от слова «Search Engine Optimization», что значит на русском языке «оптимизация для (под) поисковых систем», но на языке Мольера мы чаще можем слышать как - «естественные ссылки».
Этот термин определяет все методы, реализованные для улучшения позиции сайта на первых страницах результатов интересующей вас поисковой системы (коротко - SERP). Поэтому естественное реферирование требует вмешательства эксперта, обладающего соответствующими навыками, чтобы получить реальную отдачу от инвестиций.
Задача SEO, конечно же, - добиться большей видимости в нужных поисковых системах, как Yandex, Google или Bing. Наиболее посещаемые веб-страницы, как правило, появляются на первой странице результатов, т. е. в первом списке выдачи. Это достигается, когда осуществляется профессиональное продвижение сайтов с участием опытных специалистов. Тем не менее, SEO используется не только для достижения вершины поисковой выдачи, но и для позиционирования себя по правильным (точнее целевым) ключевым словам в соответствии с активностью и целью владельца сайта. Неуместная страница - это страница с плохими ссылками, у которой вероятней будет достаточно высокий показатель уровня отказов.
Все мы знаем, что успех бизнеса сегодня во-многом зависит уже от его видимости в Интернете. Чтобы быть заметными, компании должны иметь хорошо ориентированную и хорошо организованную маркетинговую кампанию.
SEO постоянно развивается, и все профессионалы должны постоянно корректировать свои стратегии, чтобы максимально использовать возможности поисковых систем.
|