Методы SEO влияют на повседневную жизнь пользователей Интернета. Эта маркетинговая стратегия действительно лежит в основе позиционирования результатов поиска на страницах поисковых систем.
С момента своего появления метод также стал настоящей работой для специалистов по веб-маркетингу. Но откуда взялась эта техника, также называемая «естественной референцией»? Каково его значение сегодня?
SEO существовал задолго до Google
SEO, каким мы его знаем сегодня, вдохновлен системой Mermex, разработанной Ванневаром Бушем в 1945 году. Этот покойный ученый создал теорию, позволяющую собирать, извлекать и вставлять данные.
Он также разработал систему связей между различной информацией. Лишь в 1993 году изобретение было реализовано на практике путем создания первой в истории поисковой системы. Это Аливеб. Алгоритм этого движка уже учитывал ключевые слова, интегрированные в контент, для ранжирования веб-сайтов на страницах результатов.
Но с 1997 года веб-маркетологи нашли способ быть более заметным в этой поисковой системе. Расшифровав алгоритмы инструмента, они обнаружили так называемую технику черной шляпы. Многократно повторяя ключевые слова в своем содержании, им удается занимать первые места в рейтинге.
Именно здесь родилось слово SEO или естественные ссылки, метод, который раньше был виден в Интернете. В этот период поисковые системы, такие как Yahoo или Altavista, не смогли освоить выделение релевантных ключевых слов. Но это длилось недолго.
Эволюция
В 1998 году появился Google. Эта новая поисковая система изменила правила. Отныне чрезмерное использование ключевых слов больше не является эффективным для того, чтобы быть видимым в Интернете. Новичку на рынке понравился показатель входящих ссылок на сайт. Но менеджеры сайта снова обнаружили изъян в этом алгоритме.
Что касается черных шляп, они интегрировали в свое содержимое множество ссылок хорошего или плохого качества, чтобы взломать алгоритм Google. До 2003 года этот метод был очень эффективным для попадания на первые страницы результатов поиска.
В 2005 году Google удалось усложнить свою систему. С этого момента позиционирование сайта зависело от качества его контента и актуальности информации. Кроме того, при геолокации результаты, представляемые интернет-пользователям, соответствуют месту их подключения. Отныне веб-маркетологам придется продвигать качество информации, чтобы занять лучшее место. Появились методы SEO, какими мы их знаем сегодня; включая оптимизацию контента, релевантные ключевые слова или сетевые ссылки.
С момента своего создания Google одновременно настроил системы санкций (Panda и Penguin), чтобы поставить в невыгодное положение сайты, интегрирующие низкокачественный контент. Чтобы поддерживать постоянную видимость, сайт должен регулярно обновлять эту информацию, избегать дублирования контента и вставки неуместных ссылок. Естественная ссылка теперь основана на подлинности сайта и уникальности его контента.
SEO и его текущее использование
SEO родилась, потому что владельцы веб-сайтов любой ценой стремились к видимости в поисковой системе. Эта потребность по-прежнему актуальна сегодня, она даже стала необходимой для развития аудитории веб-сайта. Кроме того, SEO не сильно подвержен различным кризисам, ведь продвижение сайта требуется всем веб-проектам в Интернете.
Ссылка на сайт для Интернета больше не просто соблазняет Google. Ваш сайт действительно может позиционировать в лучших результатах. Но маловероятно, чтобы привлечь лояльных посетителей без вовлекающего контента.
Сегодня больше всего работают сайты, использующие входящий маркетинг. Это метод SEO, направленный на превращение простых посетителей в подписчиков или даже представителей бренда.
Конкуренция между многими созданными сайтами жесткая. Вот почему естественные ссылки становятся важными для поддержания своей известности. Каждый веб-маркетолог может черпать вдохновение из проверенных методов SEO.
Но это также может создать новые стратегии для инновационных методов привлечения поисковых систем и пользователей Интернета. Лидер поисковых систем продолжает усложнять свой алгоритм, чтобы сделать его максимально человечным. SEO также придется развиваться в том же направлении.
Естественная ссылка или SEO — классический метод развития в Интернете. Благодаря инновационным методам, разработанным экспертами в этой области, эта система идет в ногу со временем и является очень эффективной.
|