Продвижение статьями - как метод получения эффективного результата
Временная покупка ссылок постепенно становится малоэффективным методом поискового продвижения, а в некоторых случаях даже рискованным занятием для продвигаемого сайта. Google первой объявила борьбу с оптимизаторами использующими в поисковом продвижении покупки ссылок, все началось с пессимизации сайтов с накрученными параметрами PR.
Далее поисковые системы начали учитывать поведенческий фактор посетителя на сайте и все меньше обращать на показатели тИЦ и PR веб ресурса. Как утверждают разработчики поисковых систем, для вывода в ТОП-10 по поисковым запросам нет необходимости в покупке ссылок, гораздо правильней создавать сайты интересные для посетителей.
В тоже время, процесс продвижение сайтов является сложным и не предсказуемым делом. Примеру, можно написать уникальный контент с плотностью ключевых слов соответствующих требованиям 2014 года (такие требования выявляются путем экспериментов), при этом уже в 2015 году поисковая система может посчитать тот же контент как спам, чтобы всего этого избежать стоит писать статьи не с упором на плотность ключевых слов, а делать упор на качественный и полезный для посетителя текст. Желательно контент оформлять изображениями, оформлять шрифт, можно добавить видео, обязательно заполнить мета-теги.
Ряд специалистов в SEO утверждают, что по ряду ключевых запросов в ТОП-10 вывести очень сложно без внешних факторов влияния, но правда оговариваясь, что нужно это делать аккуратно и размещать свои ссылки только в уникальных материалах и новых страницах, доноры при этом должны быть качественными ресурсами.