Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2013 » Сентябрь » 12
20:55
Эффективный доступ доставки

В поисках клиента компании всегда ищут новые способы донесения коммерческой информации для широкой, но в тоже время целевой аудитории. Одним из них является e-mail рассылка как вид директ мейл, этот вид маркетинга позволяет доставить электронные сообщения заинтересованным людям, которые возможно искали или ищут именно тот или иной товар, или возможно желали бы воспользоваться услугой.

Что может директ мейл:
1. за относительно низкую стоимость, можно донести коммерческую информацию до широкого круга лиц;
2. а учитывая, что этот вид маркетинга не является «навязчивой» рекламой то получить лояльный отзыв потенциальных клиентов;
3. быстрота донесения информации;
4. красочность оформления.

Вообще директ майл очень часто практикуется не только в Интернете, но и в «оффлайн» бизнес маркетинге. Примеру, часто бывает что жильцы домов вместе с счетами за коммунальные платежи еще получают рекламные буклеты.

В этом виде рекламы есть и свои издержки, а именно низкий уровень лояльности потенциальных клиентов, правда это окупается за счет широкого охвата аудитории.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 3384 | Добавил: hahol | Теги: Реклама, маркетинг, директ майл, рассылка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика