Зарубежные бренды начали запускать свои сайты еще в 90-е года XX-века, и делалось это преимущественно для позиционирования и дани моде. При этом о привлекательности веб сайтов не приходилось и говорить. Мы сделали небольшую подборку снимков сайтов крупных брендов тех лет.
Что изменилось почти за 20 лет?
Дизайн для сайта становится популярней и это факт, так как дизайн сейчас воспринимается как инструмент рекламы и маркетинга. При этом не редко, дизайн подчеркивает еще и различные функции сайта, чтобы облегчить восприятие в понимании данного функционала посетителем сайта.
IT-технологии и on-line коммерция создают новые виды маркетинга и рекламы, одним из трендов ставится в том числе и наличие у компании мобильной версии сайта, для интернет-магазинов и во-все может стать дополнительным серьезным источником клиентов. И здесь важно уметь создавать адаптивный шаблон, а дизайнеру предусмотреть в макете, в том числе и мобильную версию, под малые разрешения мониторов.
По примерам сайтов крупных компании, можно говорить, что восприятие и понятие качественного и красивого сайта очень изменились. Покупатели становятся более придирчивыми и требовательными к оформлению веб сайтов, что обусловленно высоким уровнем конкуренции на рынке.
Рекомендуем так же почитать:
|