Каждый пользователь Интернета зарегистрированный в социальной сети обладает своим кругом подписчиков, среди них друзья, знакомые и родственники - а значит, это большая аудитория для продвижения товаров и услуг компании.
Но, просто ведение рекламы в социальной сети, может оказаться малоэффективной, другое дело когда ваша реклама становится рекомендацией от людей общающихся между собой. По сути "сарафанное" радио, когда товар или услугу пробует один клиент и начинает рекомендовать своим друзьям и знакомым. Правда и здесь имеются свои нюансы - рекомендации должны быть правдивыми, а не надуманными, еще лучше когда рекомендация о компании находится в той группе, где чаще обсуждают темы схожие с предложениями компании.
Ряд видных маркетологов уверенно считают, что реферальный маркетинг более серьезный инструмент в привлечении клиентов, чем просто контекстная реклама. Известные торговые марки, довольна таки давно прибегают к этому виду маркетинговой рекламы. При этом не отбрасывают и другие источники трафика, как SEO, SMO, контекстная, видео и баннерная реклама, email рассылки. В тоже время реферальный маркетинг стоит как бы особняком среди всех типов продвижения товаров и услуг. Это объясняется заинтересованностью самих покупателей рекомендовать будущим покупателям.
Как показывают многие эксперименты от ведущих брендов, правильная работа с аудиторией в социальной сети - приносит намного больше клиентов, чем привлечение происходит из поисковых систем.