Вы постоянно видите на дорогах грузовые машины, тем не менее, знаете ли вы историю данной сферы деятельности? Давайте объясним основные этапы данной профессии в сфере автомобильного транспорта.
Когда-то Николя Жозефу КЮНЬО, инженеру своего времени, пришла в голову гениальная идея создать тележку для перевозки грузов! В 1769 году родился первый прототип «грузовика» под названием «Фардье». Это позволяло в то время, перевозить небольшие количества и на низкой скорости грузы на определенные расстояния.
В ожидании автомобильных разработок и промышленной революции в 1895 году Карл Бенц спроектировал и построил первый в истории грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Позже некоторые грузовики Benz были модифицированы и изменены компанией Netphener, чтобы они стали первыми автобусами. Через год, в 1896 году, Готлиб Даймлер построил еще один грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Другие компании, такие как Peugeot, Renault и Büssing, также построили свои собственные версии. В эти же годы Валентин Пуррей сконструирует несколько экземпляров паровой машины-тележки. Последние будут активно использовать сахарные заводы. Первый грузовик в Соединенных Штатах был построен компанией Autocar в 1899 году и был доступен с дополнительными двигателями мощностью 5 или 8 лошадиных сил.
Автотранспортные профессии и эволюция
Грузовики 20 века в основном использовали двухцилиндровые двигатели и имели грузоподъемность от одной до двух тонн. В 1904 году в США было построено 700 грузовиков, в 1907 году — 1000, в 1910 году — 6000 и в 1914 году — 25 000.
После Первой мировой войны было достигнуто несколько достижений: шины заменили на резиновые версии. Затем последовали электрические стартеры, электрические тормоза, 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, закрытые кабины и электрическое освещение. Появились и первые современные полуприцепы-тягачи. На рынок грузовых автомобилей вышли такие производители легковых автомобилей, как Ford и Renault, а также DAF, Scania, Iveco, Volvo.
Со временем появилось множество нововведений и изобретений: карбюратор, трансмиссия, торможение, впрыск, подвеска и т.д. Все эти технические разработки позволяют модернизировать автомобильный рынок, а также развивать рынок тяжелых грузов.
Со временем транспортный бизнес стал специализироваться на определенных направлениях. Перечислять их было бы слишком долго, существует очень большое разнообразие, все адаптировано к сфере деятельности, будь то еда, лотки, контейнеры, баки, автовозы, скипы и многое другое.
Некоторые из этих новшеств изменили ход истории, особенно после Второй мировой войны.
Между 1965 и 1975 годами на французских дорогах стали популярны автоцистерны. Первые топливные баки в основном предназначались для фермеров, оснащенных топливными баками. Они также были предназначены для людей с более высоким уровнем жизни. Цистерны претерпели множество изменений с течением времени, особенно с точки зрения загрузки.
В то время наиболее практиковалась загрузка куполом. Водителю автоцистерны необходимо было залезть на крышу грузовика. Затем последний должен был открыть купол резервуара, который он хотел наполнить, установить загрузочный рычаг и начать загрузку, которой можно было управлять с помощью различных средств (метр, весы и т.д.).
Сегодня на рынке грузовых машин, можно купить тягач ситрак, появление новых марок, говорит о появлении новой волны развития в отрасли перевозок грузов.
Проблемы автомобильного транспорта
Теперь же в основном делается загрузка исходников. Это менее ограничивающий способ для водителя, с одной стороны, для его безопасности, а с другой стороны, для защиты окружающей среды.
Создание контейнера: биржи развиваются на глобальном уровне, потребность в простом средстве перемещения больших грузов на большие расстояния повсеместна. Что может быть лучше для перевозки грузов, чем контейнер? Металлический ящик длиной 12 м, совершивший революцию в транспортной отрасли. С 1972 года количество первых контейнеров из Соединенных Штатов увеличилось в порту Гавра, и последний быстро стал самым желанным портом во Франции.
Очень быстро автомобильный транспорт стал опорой в перевозке грузов. В частности, она оформлена различными очень строгими законами и стандартами.
Первые сертификаты ISO были разработаны в 1987 году. Вскоре после этого была запущена политика QHSE (Качество, Здоровье, Безопасность, Окружающая среда). Безопасность быстро становится лозунгом перевозчиков, особенно тех, которые перевозят опасные или чувствительные материалы. То же самое и с защитным снаряжением: эти инструменты получают широкое распространение, шлемы, перчатки, очки, экипировка становятся все более изощренными и, прежде всего, обязательными.
Задачи, которые стоят перед перевозчиками в ближайшем будущем, разнообразны и многограны, в частности преобладают идеи экологичности и безопасности.
|