Более известная как наклейка - это больше, чем просто рекламный товар. С момента своего появления в 60-х годах стала настоящим модным явлением. Доступный в различных формах, наклейка широко используется в мире персонализации, будь то в автомобильном мире, в мире 2-х и 4-х колесной техники (мотоцикл, скутер и квадроцикл). Настоящий предмет, несущий городскую моду, где и как зародилось это настоящее повальное увлечение наклейками?
Что такое наклейка? Обычно это винил, полимер или мономер, отпечатанный или окрашенный в массе, а затем вырезанный с помощью цифровой машины, плоттера. Обратная сторона наклейки клейкая, с так называемым перманентным клеем или временным клеем, что позволяет перемещать ее. Последнее решение часто применяется в случае внутренней отделки с помощью клея.
Во время первой разработки в 1960-х годах его основными пользователями были политики. Наклейки затем рассматриваются как экономичное средство пропаганды, поскольку они позволяют сделать изображение или текст популярным среди активистов и широкой публики, тогда же начинают наклейки на заказ печатать во многих крупных городах. Впоследствии многие городские художники присвоили наклейке статус самостоятельного арт-объекта. Чаще всего наклейки использовались в 1970-х годах в мире рекламы. Действительно, нередко было видеть, как крупные бренды, теперь известные во всем мире как Coca-cola, в больших количествах распространяли свои наклейки с изображением своего логотипа, тем самым повышая их популярность и значительно увеличивая их заметность в повседневной жизни.
В настоящее время наклейка используется в различных сферах, от рекламы до мира персонализации, автомобилей, мотоциклов и украшений, использование этого вектора изображения в нашей повседневной жизни практически безгранично.
Многие производители автомобилей решили использовать наклейки, чтобы придать стиль своим флагманским моделям. Это по двум причинам:
Стоимость, потому что персонализировать автомобиль с помощью клейкого графического набора действительно намного экономичнее, чем выполнять индивидуальную покраску. Условие обратимости: персонализация вашего автомобиля придает ему уникальность, но при продаже автомобиля, в зависимости от предполагаемого декора, это может стать проблемой. Преимущество наклеек в том, что их можно сменить всего за несколько минут, и это не является окончательной персонализацией. Возможность вернуть автомобиль в первоначальное состояние - действительно реальное преимущество.
|