14:47 Новый алгоритм Яндекса 2014 | |
На IBC Russia 2013 Александр Садовский
(Яндекс) анонсировал изменения в ранжировании и новый алгоритм Яндекса. Основное
и главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле
ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса. Правда
пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам. Это было
преподнесено как новогодний подарок Yandex всем пользователям
поисковой системы. Данное заявление наделало много шума. Активное
обсуждение в SEO-кругах предстоящих изменений не имеет однозначных прогнозов.
Сеошники спорят как это повлияет на выдачу. Сегодня Exiterra решила поделиться
собственными мыслями и размышлениями на этот счет. Мы следим за развитием поисковых технологий в Яндексе
практически с момента его существования (Экзитерра занимается SEO с 2002 года). Мы знаем, что
совершенствование алгоритма и постепенный отказ от ранжирования с использованием
ссылок происходит на протяжении многих лет и новый алгоритм 2014 года - это
очередной и логичный шаг Яндекса к отказу от влияния ссылок. Сегодня у Яндекса порядка 800 факторов ранжирования
сайтов (из которых ссылочных всего 50), и чтобы находиться на высоких позициях
в выдаче надо уделять каждому из них особое внимание. Мы комплексно подходим к
продвижению сайта, поэтому наши клиенты получают от продвижения максимальный
результат (целевой трафик и заказы). С введением нового алгоритма без учета
ссылок существенно наша работа не изменится – мы продолжим комплексно подходить
к продвижению сайта, уделяя внимания всем факторам ранжирования, а значит, сайты наших клиентов будут продолжать занимать
высокие позиции в выдаче. Как
Яндекс вводит новый алгоритм Новый алгоритм, как мы уже писали выше, вводится только
по Московскому региону и по коммерческим запросам – каких большинство. По
нашему мнению абсолютного отключения влияния ссылок не будет. Останется влияние
естественных трастовых ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей,
статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется
возможным. Рынок
SEO Конечно, за более чем 10 летний опыт работы с поисковой
системой Яндекс алгоритм ранжирования изменился кардинально и значительно
усложнился. Оптимизация сайтов год от года становится все сложнее и
"умнее", а конкуренция выше. Тем не менее, мы научились
«подстраиваться» под нововведения данной поисковой системы, «понимать» её и уже
не боимся перемен. Изменяя алгоритм ранжирования, Яндекс заставляет усиленнее работать
над другими факторами, влияющими на продвижение. Поэтому «любители» уйдут с
рынка SEO, так
как просто закупать ссылочную массу станет недостаточно. Теперь для качественной
оптимизации нужно прилагать больше усилий и знаний в области юзабилити,
качества материалов, сервисов сайтов. Мы находим тенденции Yandex очень
позитивными. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы: