LiveJournal дает возможность блогерам напрямую взаимодействовать с брендами - 26 Февраля 2016
Главная » 2016»Февраль»26 » LiveJournal дает возможность блогерам напрямую взаимодействовать с брендами
10:55
LiveJournal дает возможность блогерам напрямую взаимодействовать с брендами
«Живой журнал» (LiveJournal) объявил об открытии «Биржи блогеров», тем самым через биржу блог-платформы различные бренды смогут без посредников взаимодействовать с блогерами. Об этом сообщается в пресс-релизе Rambler&Co.
Данный проект призван облегчить взаимодействие рекламодателей с авторами блогов. В базе биржи будет порядка пяти тысяч блогеров с которыми можно сотрудничать по вопросам рекламы. Кроме того в бирже встроены специальные инструменты отчетности, а также различные форматы сотрудничества. Напомним, ЖЖ (Живой Журнал) является функциональной блог-платформой, где ведут свои публикации как частные авторы, так и представители различных компании. Как отмечают маркетологи в современных условиях создание сайтов с ведением корпоративного блога, является одним из эффективных способов привлечения клиентов.
Как считают в ЖЖ, новая схема взаимодействия блогеров с рекламодателями и их сайтами, сделают всю цепочку сотрудничества более прозрачной и быстрой.
Для блогеров - это способ получения прямого доступа к общению с брендами и возможность зарабатывать деньги без посредников.
Стоит заметить, что представители блог-сообщества очень часто выступают как эксперты при тестировании того или иного продукта.