Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2021 » Июль » 18 » История появления рекламы
21:39
История появления рекламы

Наружная рекламаОт доисторических времен до наших дней, в том числе создание рекламных плакатов в XX веке. Вы откроете для себя историю рекламы и персонажей, которые способствовали развитию рекламных форматов.

Со времен античности ученые находят рекламу в виде фресок, превозносящих заслуги политика, или рекламу гладиаторских боев. Плакат, обнаруженный в Фивах и датируемый 1000 годом до нашей эры, широко считается одной из первых массовых рекламных объявлений; она предлагала золотую монету каждому, кто поймает беглого раба.

В средние века городские глашатаи распространяли среди людей королевские указы и коммерческие объявления, что отражало известность того времени.

С появлением книгопечатания в XV веке печатная страница стала доступной для широкой публики. Интересен внешний вид флаера (небольшая печатная страница, обычно распространяемая вручную на улице), и поэтому плакаты украшают даже стены городов.

В 1539 году Франсуа Ир издал указ о том, что таинства должны быть написаны от руки на французском языке и вывешены на стене, чтобы они были хорошо видны после того, как их произнес городской глашатай.

В 1660 году The London Gazette опубликовала в своем обзоре рекламу зубной пасты. Это, наверное, первая реклама, напечатанная в периодическом издании. Французская революция привела к рождению политического маркетинга, плакаты и брошюры были напечатаны или напечатаны для быстрого распространения революционных текстов.

Стоит дополнить, что до появления электричества, не было и речи о световой уличной рекламе, всем известные объемные световые буквы на рекламных баннерах это изобретения XX века.

16 июня 1836 года положило начало истории медийной рекламы. Эмилю де Жирардену пришла в голову идея разместить первую коммерческую рекламу в своей газете "La Presse". Эти рекламные объявления позволили ему оптимизировать рентабельность своей газеты за счет снижения цены и привлечения новых читателей. Эту революционную идею скопировали конкуренты. Таким образом, с 1896 года более 37% доходов Le Figaro приходилось на рекламу.

Начало XX века ознаменовало очередной поворотный момент в истории рекламы. Рекламные плакаты, которые собираются все чаще, становятся произведениями искусства, в частности, благодаря Жюлю Шере, Анри де Тулуз-Лотреку и Леонетто Каппьелло. Эти художники по-своему упрощали формы и цвета плакатов, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.

В то же время логотипы брендов появляются на упаковке товаров, а примерно в 1920 г. распространяются на производные продукты (спичечные коробки, пепельницы и т.д.).

В XX-м веке история рекламы ознаменовалась появлением новых средств массовой информации, таких как радио в 1922 году. Первые рекламные ролики транслировались там в 1928 году.

С радио, реклама приобрела музыкальный характер и впервые стала ассоциироваться с устным и визуальным слоганом (как, например, знаменитый слоган Кассандры «Dubo, Dubon, Dubonnet»).

Что касается первых телевизионных роликов, то они появились более менее массово в Европе начиная с середины 1960 годов.

С тех пор реклама стала решающим элементом конкурентоспособности, и большие компании борются за креативность и бюджет, чтобы запустить дорогостоящие рекламные кампании на радио и телевидении.





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 654 | Добавил: Alla | Теги: Реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика