От доисторических времен до наших дней, в том числе создание рекламных плакатов в XX веке. Вы откроете для себя историю рекламы и персонажей, которые способствовали развитию рекламных форматов.
Со времен античности ученые находят рекламу в виде фресок, превозносящих заслуги политика, или рекламу гладиаторских боев. Плакат, обнаруженный в Фивах и датируемый 1000 годом до нашей эры, широко считается одной из первых массовых рекламных объявлений; она предлагала золотую монету каждому, кто поймает беглого раба.
В средние века городские глашатаи распространяли среди людей королевские указы и коммерческие объявления, что отражало известность того времени.
С появлением книгопечатания в XV веке печатная страница стала доступной для широкой публики. Интересен внешний вид флаера (небольшая печатная страница, обычно распространяемая вручную на улице), и поэтому плакаты украшают даже стены городов.
В 1539 году Франсуа Ир издал указ о том, что таинства должны быть написаны от руки на французском языке и вывешены на стене, чтобы они были хорошо видны после того, как их произнес городской глашатай.
В 1660 году The London Gazette опубликовала в своем обзоре рекламу зубной пасты. Это, наверное, первая реклама, напечатанная в периодическом издании. Французская революция привела к рождению политического маркетинга, плакаты и брошюры были напечатаны или напечатаны для быстрого распространения революционных текстов.
Стоит дополнить, что до появления электричества, не было и речи о световой уличной рекламе, всем известные объемные световые буквы на рекламных баннерах это изобретения XX века.
16 июня 1836 года положило начало истории медийной рекламы. Эмилю де Жирардену пришла в голову идея разместить первую коммерческую рекламу в своей газете "La Presse". Эти рекламные объявления позволили ему оптимизировать рентабельность своей газеты за счет снижения цены и привлечения новых читателей. Эту революционную идею скопировали конкуренты. Таким образом, с 1896 года более 37% доходов Le Figaro приходилось на рекламу.
Начало XX века ознаменовало очередной поворотный момент в истории рекламы. Рекламные плакаты, которые собираются все чаще, становятся произведениями искусства, в частности, благодаря Жюлю Шере, Анри де Тулуз-Лотреку и Леонетто Каппьелло. Эти художники по-своему упрощали формы и цвета плакатов, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.
В то же время логотипы брендов появляются на упаковке товаров, а примерно в 1920 г. распространяются на производные продукты (спичечные коробки, пепельницы и т.д.).
В XX-м веке история рекламы ознаменовалась появлением новых средств массовой информации, таких как радио в 1922 году. Первые рекламные ролики транслировались там в 1928 году.
С радио, реклама приобрела музыкальный характер и впервые стала ассоциироваться с устным и визуальным слоганом (как, например, знаменитый слоган Кассандры «Dubo, Dubon, Dubonnet»).
Что касается первых телевизионных роликов, то они появились более менее массово в Европе начиная с середины 1960 годов.
С тех пор реклама стала решающим элементом конкурентоспособности, и большие компании борются за креативность и бюджет, чтобы запустить дорогостоящие рекламные кампании на радио и телевидении.
|