Английский модный интернет магазин является первым в мире фэшн брендом, сумевшим создать свою музыкальную молодую группу. Тем самым мультибрендовый on-line магазин смог совершить переворот в индустрии моды.
Asos является не только интернет-магазином, но и торговая марка известная далеко за пределами Британии. Модницы со всего мира, всегда с трепетом ожидают новинки сезона. Ведь стиль и качество, обеспечивается настоящим брендом и преуспела в фэшн индустрии ни чем не уступая Италии и Франции.
Ироничные песни группы можно послушать на официальном сайте, ряд песен посвящены обыденным дням, примеру песня "Найти пенс" - это мелочи которые вечно куда-то норовят укатиться. А, песня "Supersonic" воспевает настоящие чувства британского стиля IT-girl. В песнях есть слова и про различные акции и рождественские подарки, про моду и стиль. В видео роликах вместе с группой могут принимать участия и звезды шоу-бизнеса, тому подтверждение участие Милли Макинтош.
Музыкальная группа создавалась не сразу, а только после жесткого и требовательного кастинга и прослушивания всех участников, жюри все же предпочтение отдало дуэту - Питер Даффи с Джонни Лангер.
Другие новости:
Развитие рынка авто аренды.
Сложная экологическая ситуация в области.
Современные технологии на страже чистоты воздуха.
|