За почти полувековую историю Дом моды «Paco Rabanne» испытал на себе как взлеты бренда, так и падения с риском угасания и забвения, но именно поиск чего-то нового делали «Paco Rabanne» более свежим и востребованным среди поклонников данного дома моды.
Еще в 2011 году на должность арт-директора был приглашен дизайнер из Индии Маниш Аврора, у которого стояла задача обновить модельный ряд бренда «Paco Rabanne», при этом не забывать об истории дома моды, а внести более новые и современные веяния в концепцию дизайна.
Одной из активностей дома моды «Paco Rabanne» становится открытие магазина в самом знаменитом универмаге Парижа «Le Printemps», тогда были представлены две новые модули это коллекция культовых сумок на металлической цепочке от 1962 года, которая была обновлена в цветах для презентации в новом магазине. Другая линия аксессуаров включает клатчи и сумки, изготовленные на базе бесшовной технологий – новая линия была названа «The Paco Rabanne No Couture», все модели сделаны в ручную во Франции с индивидуальным дизайном. Здесь не забыты и мужчины для них представлена парфюмерная композиция миллион пако рабан от известного бренда.
При этом Дом моды «Paco Rabanne» решил удивить не только новой линий, но и открытием собственного кафе под названием «Ephemere». Кафе открыто было в том же универмаге «Le Printemps de la Mode» Парижа. Для любителей лакомства были предложены «Paco Tea by Hediard» вкус десерта насыщен шоколадом и тонкими оттенками цейлонского и китайского чая с нотками фундука и изюма.
Стоит отметить, что бренд «Paco Rabanne» представлен и в России, в том числе в регионах через своих партнеров дилеров. А, современные технологии позволяют осуществлять продажу товаров таких брендов как «Paco Rabanne» в том числе через Интернет.
|