Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » УВЛЕЧЕНИЯ

Современная эра онлайн-гемблинга

Онлайн играС конца 97 года Интернет распространился среди широкой публики по всему миру. Во Франции это рождение Wanadoo, дочерняя компания France Telecom, которая запускает этот процесс. До этого провайдеры доступа присутствовали не везде, и подключение к их услугам по телефону зависело от цен France Telecom. Другими словами, без поставщика в радиусе 20 км от дома потребитель Интернета оплачивал час подключения по национальному тарифу, что синонимично чудовищным телефонным счетам в конце месяца, и большую часть времени пользователь воздерживался от массового подключения. Wanadoo позволила воспользоваться местным тарифом независимо от происхождения звонка (даже с Корсики) для номера, который позволяет подключиться к сети. Тут же к за модемами ринулись тысячи абонентов, годами мечтавших об Интернете.

Развитие в целом интернета благотворно повлияло и на развитие отрасли онлайн игр.

Вне этого периода тот факт, что коммерческая политика France Telecom в отношении Интернета носит благотворительный характер, остается на усмотрение, зная при этом, что сегодня Wanadoo France является интернет-провайдером номер 2 в мире после AOL (который тем временем поглотил Compuserve).

Когда дело доходит до названий, которые изменили онлайн-игры, список бесконечен. Вот некоторые примеры:

Diablo: после Warcraft, еще одна игра от Blizzard, которая произвела революцию в онлайн-играх и, в некоторой степени, в видеоиграх, объединив удовольствия ролевых игр и экшн-игр. Давайте также упомянем OGS от Blizzard, Battlenet, которая бесплатна и отличного качества.

Half-Life: многопользовательские режимы, созданные на основе этого FPS (Team Fortress Classic и особенно Counterstrike), идеального воплощения жанра для многих, блестящие и положили конец господству deathmatch со сложными миссиями, реалистичной атмосферой, инновационными и захватывающими режимами. кооперативные игры, уже мелькнувшие в таких играх, как Rainbow Six (звезда сетевой игры в свое время) или Metal Gear Solid, но нуждавшиеся в поддержке, такой как Half-life, чтобы обрести свою полноту. Ответный удар является на 2011 самой популярной сетевой и онлайн-игрой в мире, и это всего лишь мод Half-Life, созданный любителями, фанатами оригинальной игры, которую Sierra, издатель игры, в конечном итоге включила в нее, в коммерческий пакет.

Quake III: с его феноменальным графическим движком (никогда не видели 3D-графику и умеренную прожорливость оборудования: браво!), это третье воплощение успешной серии, почти лишенное однопользовательского режима, открывает путь к новому рынку: рынку названий 100 % многопользовательская ориентированность. Id не беспокоился о том, чтобы сделать свою игру новаторской, но конкуренты сделали это с Unreal Tournament: главная новинка последнего — не его многопользовательский режим (хотя он отлично подходит для штурмового режима, в частности, очень успешен), а его боты, виртуальные игроки, которые позволяют вам предаться смертельной схватке против противников, управляемых компьютером. Они настолько сложны, что мы действительно можем говорить об искусственном интеллекте, и, конкурируя с QIII в области многопользовательской игры, UT оказывается столь же захватывающим в одиночной игре.

Starcraft, Command and Conquer, Total Anihilation и т.д.: в последние годы стратегии в реальном времени продолжали развиваться в сторону еще большей сложности, богатства и удовольствия от игры, особенно в многопользовательской игре, и касались всех атмосфер (научная фантастика, историческая, средневековая, вестерн...). Их дизайн настолько удачен, что позволяет игрокам самим определять тип игры: терпеливый, быстрый, жестокий...

Заодно появились world of tanks аккаунты для фанатов и новичков.

Ultima Online: после сложного старта из-за ПК UOL достиг своего крейсерского уровня. Игроки довольны, и принципы, придуманные Origin (постоянные вселенные, идентификация игроков), начинают применяться. Затерянный среди легиона онлайн-игр, UOL не является глобальным явлением, на которое надеялись его авторы, но, тем не менее, это успех и уникальный опыт в своем роде.

Kali: Kali — это не игра, а революционная OGS, которая значительно продвинула онлайн-игры. Kali позволяет (за единовременную оплату лицензии) эмулировать протокол IPX (тот, который обычно используется для игр в локальной сети) через уровень TCP/IP (интернет-протокол). Это означает, что с Kali можно играть в сетевые игры через Интернет, которые предназначены только для игры в локальной сети. Даже в случае игр, предназначенных для сетевой игры TCP/IP, вы иногда получаете лучшие результаты, запуская игру IPX и проходящий через Кали. Для всех немного более старых игр Kali просто необходим, тем более что программное обеспечение интерфейса также очень удобно для чата между двумя сторонами.

Первооткрыватели: наконец, в старые добрые игры начала проложили, MUD, Air Warrior, Gemstone и другие до сих пор играют, в основном не из-за ностальгии, а благодаря простоте их реализации (в них можно играть моментально очень маленькой программой), а там несколько сайтов в сети, которые поддерживают данные легенды.





Контактные данные автора


Категория: УВЛЕЧЕНИЯ | Добавил: gena (10.09.2022)
Просмотров: 395 | Теги: онлайн игры
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика