Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » УВЛЕЧЕНИЯ

Онлайн-сервисы и первые общедоступные онлайн-игры

Онлайн игрыЗадолго до того, как Интернет привел всех к согласию, понятие онлайн-сервиса обозначает лишь подключение с помощью микрокомпьютера и модема к удаленной частной сети (т.е. полностью контролируемой одной и даже структурой) для получения различных услуг, того вида, который предлагают сегодня интернет-провайдеры параллельно с доступом к желанной всемирной паутине. В начале 1980-х Compuserve, первый крупный онлайн-сервис, начал испытывать определенный успех и стал предлагать своим подписчикам онлайн-игры. Так, в 1982 году Джон Тейлор и Келтон Флинн основали Kesmai Corporation, чтобы предоставить Compuserve текстовую приключенческую игру под названием Islands of Kesmai.

В то же время Билл Лоуден, глава отдела онлайн-игр в Compuserve, приобрел лицензию на DECWars, космическую боевую игру в режиме ASCII, изначально запрограммированную для компьютерных сетей DEC, которую он перепродал Kesmai. Игра появилась на Compuserve в 1983 году под названием Megawars I. В 1984 году Islands of Kesmai, в свою очередь, была запущена на Compuserve и имела превосходную карьеру, которая продолжается и сегодня с графической версией игры Legends of Kesmai, в которую играют на AOL. Следует знать, что в 1984 году для тех, у кого была возможность подключения к Интернету, один час такой услуги, как Compuserve, стоил около 12 долларов, а скорость передачи составляла 1200 байт.

Первой онлайн-игрой, которая предлагалась в виде ежемесячной подписки, была Aradath, также появившаяся в 1984 году и предложенная будущей компанией Марка Джейкобса Mythic Entertainment (AUSI), которая разместила игру в своем собственном доме и установила 8 телефонных линий, чтобы позволить абонентов подключить. Стоимость подписки составляет на тот момент 40 долларов в месяц. 1985 год — это год, когда онлайн-сервисы в Интернете начинают приобретать тот вид, который мы знаем сегодня. General Electric по совету Билла Лаудена запускает онлайн-сервис под названием GEnie (сеть General Electric для обмена информацией), всегда в режиме ASCII, который доступен только вечером, в часы, когда компьютеры GE не используются. Этот сервис является первым серьезным конкурентом Compuserve со скоростью соединения 6 долларов в час. В ноябре 1985 года компания Quantum Computer Services (предшественница AOL) запустила первый онлайн-сервис в графическом режиме. Это Quantum Link, услуга, доступная только для владельцев Commodore 64 и 128, которая стоит 9,95 долларов в месяц плюс 5 долларов за час подключения. 8-битные Commodore тогда были в конце своей карьеры, и сервис оставил мало воспоминаний.

В 1986 году Кенсай перепрограммировал Megawars I, переименовал её в Stellar Warriors и запустил на GEnie. Эта онлайн-игра окажется самой продолжительной в мире, на GEnie, а затем в Интернете, поскольку ее закрытие будет наблюдаться только в 1998 году, и она сохранит свой начальный вид до конца. В 1986 году Kensai разрабатывает то, что станет первой онлайн-игрой в массово практикуемом графическом режиме: Air Warrior, симулятор боевого самолета в рамках Второй мировой войны, созданный Kesmai Corp. Незадолго до запуска игры Кесмаи организует демонстрацию на компьютерной ярмарке Западного побережья в Сан-Франциско в локальной сети, состоящей из нескольких компьютеров Macintosh, просмотрят 20 000 или около того посетителей. В то же время Джессика Маллиган, фанатка Megawars I, подписка которой Compuserve автоматически прекратила за злоупотребление подключением (еще одна практика, существовавшая), создает космическую стратегическую игру, в которую играет отправляющая электронная почта. Эта игра под названием The Rim World Wars открывает длинную серию так называемых игр «PBEM» (Play By E-Mail). Quantum Computer Service изучает графическую онлайн-игру, разработанную в сотрудничестве с Lucasfilms. Это будет казино Кролика Джека. В то же время Стиву Кейсу из Quantum после нескольких месяцев настойчивости удается убедить Стива Скалли, тогдашний генеральный директор Apple, в партнерстве с Quantum для создания графического онлайн-сервиса для микрокомпьютеров Apple II.

В начале 1987 года были официально выпущены Air Warrior, Stellar Emperor (продолжение Stellar Warrior) и Gemstone II (текстовая ролевая игра, созданная Дэвидом Уэйтли) на GEnie и Rabbit Jack's Casino на Quantum. Compuserve выпускает British Legends, упрощенную версию MUD .

Тогда онлайн-игра повсюду и начинает приобретать большое значение. Начинающий появляться онлайн-сервис Quantum-Apple под названием AppleLink Personal Edition не является исключением из правил, поскольку Кент Филлмор, которому Quantum поручил набор персонала, нанимает Джессику Маллиган в качестве руководителя отдела онлайн-игр.

В 1988 году компания Quantum Computer Service решила отказаться от всех своих онлайн-игр в текстовом режиме, посчитав такой продукт устаревшим. И все же на GEnie самая популярная игра — не Air Warrior, как можно было бы подумать, а Gemstone II. Восемь лет спустя AOL исправила эту маркетинговую ошибку (которую не допустили GEnie и Compuserve), выпустив две текстовые игры, Gemstone III и Dragon's Gate, розничную версию Aradath.

Конечно, ещё было далеко до технологий, чтобы можно было создать аккаунты ps4 с играми. Но, прогресс не стоял на месте.

Еще в 1988 году Джессика Маллиган стала сотрудником Quantum Computer Service. Ей удается убедить Quantum купить лицензию Advanced Dungeons & Dragons у SSI для разработки онлайн-версии. Игра будет называться NeverWinter Nights и заработает AOL миллионы долларов до 1996 года, последнего года ее существования.

В 1989 году GEnie запустила несколько онлайн-игр, в том числе Galaxy II, купленную у компании AUSI, которая быстро стала самой популярной игрой на GEnie после Gemstone II и Air Warrior, а также Diplomacy, основанную на настольной игре Avalon Hill, из которых Эрик Рэймонд разработал версию для UNIX. Примерно в то же время на GEnie появилась еще одна игра — A-Maze-ing, разработанная для Macintosh по мотивам игры MidiMaze для Amiga. Это первая онлайн-игра в жанре 3D-стрелялки. Quantum Computer Service, со своей стороны, отказывается от всех своих онлайн-игр в пользу NeverWinter Nights, что, по общему признанию, является большим успехом.





Контактные данные автора


Категория: УВЛЕЧЕНИЯ | Добавил: gena (10.09.2022)
Просмотров: 413 | Теги: онлайн игры
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика