Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Витрины

Витрина холодильнаяПривлекательность и популярность супермаркета зависят не только от цен, которые он выставляет, и ассортимента товаров, но и во все большей степени от качества торговой атмосферы. Из-за стремительного развития цифровых технологий, стремительного образа жизни и ежедневной информационной перегрузки все больше и больше клиентов ищут возможности расслабиться и получить эмоциональный опыт при совершении покупок. Благодаря приятной атмосфере и дизайну магазина, ориентированному на впечатления, ритейлеры могут, с одной стороны, выделиться среди конкурентов, а с другой – укрепить связь с покупателями, оптимизировать продолжительность покупательского опыта и увеличить оборот. Еженедельный рынок часто является образцом для подражания, чтобы сделать продукты более «живыми». И место встречи, и источник вдохновения, он является синонимом свежести и местного происхождения продуктов и прекрасно работает без цифровых стимулов.

Этим объясняется растущий спрос на многофункциональные холодильные установки и витрины, напоминающие рыночные прилавки и разграничивающие площади в магазине. В Euroshop австрийские компании, специализирующиеся на холодильных технологиях, примут участие в этой важной разработке и представят холодильные витрины для демонстрации продуктов и оптимизации покупательского опыта.

Таким образом, производители создают особую атмосферу благополучия благодаря множеству ощущений, более или менее осознанно переживаемых покупателем, которые влияют на его личный опыт пребывания в магазине. Клиент может воспринимать эту атмосферу не только благодаря оптимизированному освещению продуктов, но и благодаря новым возможностям освещения. Таким образом, освещение флагманских продуктов может способствовать оптимизации продаж.

Пристенная холодильная витрина благодаря широкому выбору вариантов позволяет как идеально вписаться в концепцию магазина, так и привлечь внимание покупателей. Имеется много новых возможностей благодаря широкому ассортименту аксессуаров, таких как различные системы для презентации фруктов и овощей.

Небольшие прозрачные холодильные витрины, такие как отдельно стоящие контейнеры, обеспечивают лучший обзор продуктов и позволяют покупателям быстрее сориентироваться. Их колеса легко интегрируются в существующие полки, что позволяет гибко устанавливать их в любом месте магазина по вашему выбору. Дизайн холодильных витрин и морозильных камер вдохновлен природой, устойчивостью и экологией. Это выражается в использовании натуральных материалов, таких как дерево (для рам, изоляции и т. д.), и позволяет потребителю ощутить эту естественность.

Хорошее фоновое освещение также помогает выделить ассортимент товаров. Светодиодные полосы помогают покупателям ориентироваться, целенаправленно направляя их по магазину (например, красный свет указывает на отдел деликатесов) или просто незаметно создают приятную атмосферу. Сложная система освещения имитирует разное время суток, и ее можно увидеть на стенде на выставке. В частности, можно создать приятную атмосферу в конце вечера, во время «Фреш-часа», пригласить клиентов задержаться. Таким образом, стенд также ставит удовольствие на первое место.

Холодильные витрины для мяса создают привлекательный вид для выкладки, и играют основную роль по охлаждению продукта.

Особо тихие установки устанавливают новый стандарт акустики в этом секторе и, таким образом, в значительной степени способствуют более приятному шопингу. Аромамаркетинг также может увеличить оборот определенных продуктов и положительно повлиять на покупательский опыт в супермаркетах. Температура окружающей среды перед холодильными витринами имеет решающее значение для комфорта покупателей. Предлагаются подходящие решения благодаря оптимизированному управлению воздухом в охлаждаемой витрине.

Некоторые потребители используют цифровые инструменты, такие как приложения, в том числе при покупке продуктов, в то время как другие предпочитают избегать их и вместо этого ищут атмосферу, лишенную каких-либо цифровых стимулов. Однако цифровизация постоянно набирает обороты и получает широкое распространение даже в торговле продуктами питания. В настоящее время ритейлеры стремятся воспользоваться его преимуществами. Холодильные витрины предлагают широкий спектр решений и могут быть адаптированы к потребностям каждого клиента.





Контактные данные автора


Категория: ТОВАРЫ И УСЛУГИ | Добавил: gena (22.09.2022)
Просмотров: 397 | Теги: Торговая витрина
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика