Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Великие деятели итальянского дизайна

Мебель ИталииЕсли бы современный дизайн имел национальность, он, несомненно, был бы итальянским. После Второй мировой войны Италия собрала плавильный котел для развития процветающей мебельной промышленности. Благодаря взрывному коктейлю, сочетающему ремесленные ноу-хау и промышленность. В то же время самые яркие архитекторы страны занимались промышленным дизайном, заново изобретая диалог между искусством и промышленностью. И поэтому небольшие промышленные компании, часто принадлежащие семье, экспортировали итальянский «стиль» по всему миру. Таким образом, с начала 1950-х до конца 1980-х Италия пережила золотой век, когда художники и промышленники работали вместе. Предлагаем вам проиллюстрировать это шестью великолепными фигурами итальянского дизайна.

Джо Понти (1891-1979) - опекун современного итальянского дизайна. Архитектор, дизайнер и художник, последний сыграл значительную роль в развитии итальянского дизайна. Он, безусловно, создал культовые предметы послевоенного дизайна, такие как стулья Leggera и Superleggera, но прежде всего это был его вклад в появление престижных институтов и мероприятий, которые вдохновили интеллектуальную жизнь и искусство того времени, что делает их существенными. Таким образом, мы обязаны ему созданием в 1928 году известного международного журнала Domus, который считается библией дизайна и архитектуры и существует до сих пор. И именно он является автором в 1954 году премии Compasso d'Oro. Одна из самых влиятельных и давних международных наград за дизайн продукции. Он также активно способствовал признанию Миланской триеннале (1923 г.) и обучил несколько поколений самых талантливых дизайнеров.

Братья Кастильони (Ахилле: 1918–2002, Пьер Джакомо: 1913–1968) наполнили послевоенный итальянский дизайн своего рода «тихой вневременностью», создавая предметы мебели с элегантным внешним видом и, прежде всего, функциональными. Не поддаваясь разным модам, их стиль отличает стремление к большой трезвости. До безвременной кончины Пьера Джакомо в 1950-х и 1960-х годах они производили большое количество объектов для промышленных издателей, таких как Flos (специалист по освещению) или Zanotta (домашняя вселенная). Акилле Кастильони выиграл не менее 9 Compasso d'Oro.

Кстати, с середины XX-века появляется и новый стиль в итальянских спальнях. Однако, многие потребители за рубежом предпочитают классические спальни италия радует их разнообразием классической мебели, в том числе сделанных в средневековом стиле.

Этторе Соттсасс (1917-2007), пожалуй, самый известный итальянский дизайнер и сегодня в Европе и в мире. Популярностью он обязан своим многогранным талантам, которые позволили ему прикоснуться ко всему: промышленным объектам, мебели, керамике, графике и, конечно же, архитектуре, так как он окончил Туринский политехнический институт в 1939 году. Его карьера была отмечена его сотрудничеством с Полтроновой, Оливетти, для которого он разработал знаменитую пишущую машинку Valentine и Национальную мануфактуру в Севре. Радикал, он выставил в 1972 году в МоМА во время выставки «Италия: новый внутренний пейзаж» прототипы контейнерной мебели на колесах, иллюстрирующие эволюцию образа жизни. В начале 1980-х он основал Мемфисское движение и изобретает красочный язык.

Джо Коломбо (1930–1971) - падающая звезда итальянского дизайна. Умер преждевременно от сердечного приступа в возрасте 41 года, он за 20 лет своей деятельности произвел революцию в дизайне и формах индивидуального жилья. В частности, он разработал концепции модульной мебели и «живых клеток» в 1960-х годах. Авангард, он придерживается своего времени и создает мобильную мебель. Его сиденья, такие как необычный стул Tube, лампы, полки, блоки для хранения вещей, такие как знаменитый Chariot Bobby (1970), выделяются своей модульностью и гибкостью. Джо Коломбо был трудоголиком и провидцем.

Еще одна великая фигура золотого века итальянского дизайна: Гае Ауленти (1927-2012). Выпускник архитектурного факультета Миланского политехнического института в 1953 году, Гаэ Ауленти, как и Джо Понти, занимал важное место в интеллектуальной и архитектурной жизни своей страны, особенно сотрудничая в течение 10 лет (1955-1965) с авангардистом журнала Casabella. Continuità. Автор предметов мебели, ставших бестселлерами, таких как лампа Pipistrello, быстро заявляет о себе в среде, в архитектуре, очень мужской. Архитектор, дизайнер, интеллектуал, но также и профессор, поскольку она преподавала сначала в Институте архитектуры Университета в Венеции, а затем в Политехническом университете в Милане. Сценограф, она известна тем, что превращает старые здания в музеи. Европа обязана - большим проектом: первоначальным дизайном интерьера Музея д'Орсе (1980-1986) по случаю его преобразования (из бывшего вокзала в музей, посвященный западному искусству с 1848 по 1914 год).





Контактные данные автора


Категория: КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | Добавил: Alla (13.09.2021)
Просмотров: 563 | Теги: итальянский дизайн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика