Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ВЕБ ДИЗАЙН

Повышение конверсии Интернет магазина
Как известно при открытии нового Интернет магазина владелец стремится максимально привлечь потенциальных клиентов в свой ресурс. Прибегая к seo и smo продвижению, а так же подавая контекстную и баннерную рекламу.

В привлечений клиентов, нет ни чего особенного и как не странно, нет даже в этой работе сложности. Вся сложность заключается в удержаний и доведения максимального количества посетителей выполнить ту или иную конверсию, т.е. действие.

Перед тем как приступить к рассмотрению примеров, давайте поймем – что даст Интернет магазину повышения конверсии. Если идти математическим путем расчета, то это соотношение конверсии на общее количество посетителей.

Иначе говоря, из 100 посетителей нам нужно добиться максимального количества нужных нам действий – это могут быть:
  • оформление заказа;
  • телефонный звонок;
  • обращение через форму обратной связи и т.п.

Исходя из количества затраченных средств и времени на привлечения потенциальных покупателей в Интернет магазин, нужно соотнести уровень реальных заказов и полученной прибыли. Если затраты выше на привлечение клиентов, а уровень заказов по сумме не покрывают их – то это показатель низкого качества всего конверсионного пути.

В основе успешной онлайн торговли лежат два основных тезиса:
  • первый, это привлекательный дизайн;
  • второй, понятная и удобная структура навигации.

На конверсионном пути посетитель не должен отвлекаться на бесконечные разделы и под разделы каталога товаров, давая выбор не нужно в момент оформления еще что-то схожее навязывать. В конечном итоге покупатель просто уйдет, не сделав заветного заказа.

Посмотрим два примера (покупатель находится в Интернет магазине, посмотрел интересующий его раздел каталога и перешел в карточку товара для подробного ознакомления и возможного заказа): Пример № 1 - карточка товара здесь вся информация представлена не плохо, но возле кнопки «В корзину» видим дополнение «Похожие товары» - легко представить, что если в этой колонке окажется другой товар с более интересными характеристиками, посетитель скорее перейдет на другой товар, а на том товаре вновь «встретит» предыдущий.


Пример № 2 – карточка товара на сайте компании Apple, покупатель знакомиться характеристиками конкретного товара выбирает по примеру нужный цвет и нажимает кнопку, его ни что не отвлекает.


Если подытожить, учитывая примеры – то стоит с самого начала создание Интернет магазина продумать весь конверсионный путь. Выбор для покупателей должен быть, но он в какой то момент должен прекратиться. Иначе за бесконечным выбором последует чувство раздраженности, и покупатель покинет Интернет магазина, не сделав и заказа.

Разработка Интернет магазина должна включать важные моменты – это приятный для восприятия дизайн, удобное меню навигации, качественное описания товаров и разделов в каталоге, надежная платформа для управления онлайн магазином.



Контактные данные автора


Категория: ВЕБ ДИЗАЙН | Добавил: websoftshop (03.10.2013)
Просмотров: 2244
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика