Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ

Тексты для людей, а не поисковых роботов

 Главной целью любого seo-специалиста является составление верной плотности ключевых слов на странице. Данным вопросом они озадачивают многих. Это напоминает анекдот про молодого слесаря, не ведающий, как отремонтировать элементарные вещи, а начальство только советует.

 Постоянно на больших сайтах и блогах об оптимизации, одни занудно стараются разгадать загадку, а другая сторона рассуждают о плотности ключевиков 5-7 процентов. Правильного разъяснения, наверное, нет вообще. Давайте опишем принципы поисковых машин с бока самих разработчиков. Может, наша точка зрения является заблуждающейся, но представленная версия хотя бы держится на определенных данных, а не сказочной цифре 5-8 процентов, которую никто из находящихся на форумах и блогах об оптимизации подтвердить не в состоянии.

 Мы делаем вывод, что нет общей плотности слов в контенте, даже если проверить бэклинки сайта. Кроме руководителей фирмы Яндекс, никто не сможет предоставить правильный ответ на эту задачу. Поисковики все время стремились уважать высоко органично написанные тексты, а не наполненные ключевиками. По другому, поисковые алгоритмы ежемесячно совершенствуются и в данное время интеллектуальнее, чем в прошлом. Там трудятся умнейшие люди, которые делают опыты в исходном коде и исследуют поведение читателей веб-портала при прочтении материала. Поисковик может счесть странными ключевики, повторяющиеся через несколько символов текста. В этом нет естественности.

 Итак, можно констатировать, что во время сочинения определенного текста, необходимо не обращать внимание на плотность ключевиков, а на то, как этот текст грамотно и хорошо написан. Набитые ключевиками статьи – это старый метод, который не действует. Этот метод не дает пользы ни владельцу сайта, ни посетителям.

 Вы можете размещать контенты, которые будут грамотны, а также увлекательны, вроде поисковиков нет. Поисковые машины постоянно делаются "правильнее" и стремятся анализировать сайт глазами типичного пользователя.

 Есть коллекция методов, как верно делать заметку. Самое главное это титл, он должен описывать мысль вашей статьи. Позвольте сразу предоставить посетителю тему вашей заметки. Первый отрывок должен быть написан в лаконичной и простой форме, чтобы не отвлечь посетителя. В статье поверните его внимание на ключевые особенности. Выделите "стронгом" только важные моменты. Сочините к некоторым ключевикам синонимы.

 Не считайте конкретный процент слов. Вскоре это станет бесполезной тратой времени. Сконцентрируйтесь лишь на ваших посетителях, а не на поисковые системы.





Контактные данные автора




Источник: http://seogift.ru
Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ | Добавил: drevko (15.11.2010)
Просмотров: 2568
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика