На телевидении мы привыкли к рекламе. На улицах наше внимание привлекают вывески и большие плакаты.
В сети, кроме текстов, которые восхваляют полезность того или иного продукта, мы имеем, прежде всего, изображения, которые не всегда желательны, отображаются в больших размерах и иногда мешают нам прочитать то, что мы хотим.
На YouTube это короткие видеоролики, которые периодически блокируют на 5–30 секунд видео, за которым мы спокойно следим.
Все эти явления являются маркетинговыми стратегиями.
Все аспекты, упомянутые ранее, показывают нам, что маркетинг тесно связан с нашей повседневной жизнью и существует повсюду. Но прежде чем достичь этой стадии, маркетинг прошел долгий путь.
Маркетинг связан с созданием ценности, например, цена бутылки воды варьируется в зависимости от контекста и воспринимаемой ценности.
Так что цена бутылки воды дома может стоить 0,2€.
Но за бутылку… можно заплатить от 0,5 до 1,5 €.
Маркетинг: что это такое на самом деле?
Маркетинг — это набор стратегий, которые оптимизируют ценность продукта, чтобы продавать его по максимальной цене, которую клиент может заплатить, оставаясь при этом довольным.
Другими словами, маркетинг направлен на повышение ценности продукта за пределы базового представления о нем покупателя.
Наглядным примером является разница в цене между ПК и Mac. Между двумя типами компьютеров разница минимальна.
Иногда ПК даже более эффективен, чем Mac. Однако цена Mac выше, чем у ПК.
То же самое верно между телефоном Android, таким как Samsung, и iPhone. Между ними характеристики иногда схожи.
Кроме того, опыт показал, что телефон Samsung, более дешевый, чем iPhone, иногда более эффективен и всегда более устойчив, чем телефон Apple. Несмотря на это, люди по-прежнему готовы платить большие деньги за телефон iPhone.
Причина?
У компании Apple хороший маркетинг.
Бренд надкушенного яблока сумел максимально повысить ценность своей продукции в глазах покупателей.
Ей удалось заставить поверить, что iPhone — это класс.
Что сегодня стало нормой и заставляет людей платить больше.
И что удивительно, этот образ, созданный в бессознательном, придает большую воспринимаемую ценность продуктам Apple.
Таким образом, планшет был изобретен Microsoft в 2002 году вместе с Tablet PC, но после успешного запуска iPad в 2010 году Microsoft была названа вором с выпуском Surface!
Маркетинг «это анализ потребностей потребителей и всех средств действия, используемых организациями для воздействия на их поведение.
Он создает ценность, воспринимаемую клиентами, и адаптирует коммерческое предложение компании к желаниям потребителей».
Исходя из этого определения, маркетинг состоит в анализе потребностей сообщества с целью адаптации к нему продукта, чтобы соблазнить нуждающееся сообщество.
Это основной принцип данной торговой стратегии.
Но если бы это было именно так, общества не оставались бы слишком долго, меняя времена и меняя реальности.
Маркетинг вышел далеко за рамки адаптации продукта к потребностям сообщества. Как и smm продвижение в социальных сетях.
Таким образом, маркетинг — это прежде всего миссия сохранения компании; сохранить компанию на несколько лет.
А для этого продукты должны соответствовать потребностям клиентов; их стоимость должна быть оптимизирована, чтобы получать большую прибыль, чтобы позволить компании существовать в течение долгого времени.
О чем свидетельствует выражение Генри Форда, потому что, если бы он откликнулся на потребности, высказанные покупателями, он бы продавал более быстрых лошадей, а не автомобили.
|