Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подача топлива дизельного генератора

 Надежность работы двигателя дизельного генератора зависит от системы питания, которая должна своевременно доставлять топливо для работы. Как правило, для подобных целей принято использовать небольшой бак, который еще называют «бак суточного объема». Он чаще всего согласно конструкции и условий эргономичности, располагается непосредственно в основании генераторной установки и обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного периода времени в автономном режиме. Если необходима автономная работа дизельного генератора, то при помощи дополнительной дистанционной системы подачи топлива и основного бака это становиться реальностью. Для полноценной работы лучше всего использовать основные баки большего объема, из которых топливо при помощи насоса перекачивается в меньший бак, а не доливку «суточного объема».

 Вообще существует несколько систем подачи топлива для работы ДГУ, которые наиболее часто используются на практике.

 Система 1 при автоматическом режиме работе предполагает расположение расходного бака над основным топливным резервуаром. Здесь вся работа по перекачке топлива ложится на насос, который активируется при сигнале датчика, когда уровень топлива в расходном баке достигает критической отметки. Проходя через трубопровод и систему фильтрации, попадание загрязненного топлива сведено к минимуму, и когда расходный бак наполнен, датчик дает сигнал и насос прекращает подачу. Если по какой-то причине сигнал датчиком был подан с опозданием, то излишки топлива сливаются в основной резервуар через обратный трубопровод. Это позволяет обеспечить дизельный генератор качественной подачей топлива и избавить его от возможных проблем.

 При системе №2 основной резервуар с топливом располагается выше расходного бака. Система в автоматическом режиме работы несколько упрощена, так как топливо из основного бака подается под собственным весом перетекая в резервный. Как правило, за полноценную подачу топлива отвечает датчик, который открывает и закрывает электромагнитный клапан, стоящий обычно после системы фильтрации. Если по какой-то причине произошло переполнение расходного бака, то его излишки удаляются через удлиненный трубопровод. Как и первой в системе, использовать в качестве основных баков необходимо металлические изделия, а не пластик или полиэтилен.



Реклама: обзоры свежих фильмов



Контактные данные автора




Источник: http://anzberk.com/
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Добавил: markabus (13.11.2010)
Просмотров: 4479 | Теги: дизельные генераторы, ДГУ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика