В начале 20 века, точнее в 1910 году, в Париже была представлена первая в истории световая вывеска: в ней использовался неоновый газ низкого давления внутри стеклянной лампы.
Пару лет спустя парижскому парикмахеру пришла в голову идея использовать одну из этих неоновых вывесок, чтобы привлечь внимание прохожих и сигнализировать о присутствии своего бизнеса: это был первый случай в истории, когда Световая вывеска использовалась в рекламных целях.
С тех пор световые вывески нашли широкое применение по всей Европе и США, а также в некоторых странах Латинской Америки.
Именно в семидесятых годах благодаря развитию светодиодной технологии (первый светодиод был изобретен в 1962 году) началось распространение светодиодных вывесок, пришедших на смену более устаревшим и менее универсальным неоновым.
Первоначально очень простые, иногда характеризующиеся одноцветными светодиодами (зелеными в случае светящихся крестов для аптек), светодиодные вывески имели большой успех, поскольку были чрезвычайно универсальными, в отличие от неоновых, и способны воспроизводить динамические текстовые сообщения, а позже и изображения и видео, а вместе с этим появились видео стены.
Благодаря все более совершенным световым эффектам и совершенствованию технологий, которые позволили значительно сократить потребление электроэнергии, светодиодные вывески становятся все более популярными инструментами на рынке, поскольку они представляют собой одну из лучших инвестиций для магазинов и мегамаркетов. Светодиодные вывески очень полезны для магазина, который использует их для рекламы. Помимо такой информации, как время, дата и температура, а также время работы и рекламные акции, светодиодные вывески очень легко программировать, поскольку они используют чрезвычайно простое программное обеспечение и предназначены даже для тех, кто не является программистом.
Полная настройка светодиодной вывески также позволяет повысить узнаваемость вашего бренда, если имеется более одной точки продаж, а если это один магазин, это даст вам возможность легко выделиться среди конкурентов, а также привлечь внимание самых отвлеченных прохожих.
|