Особенности использования манекенов как торгового оборудования
Востребованность манекенов можно объяснить тем, что именно это торговое оборудование Фабрикарт предназначено для демонстрации товаров. Обратить внимание потребителей к акциям легко при помощи такого оборудования. Человек выбирает магазин для покупки товара, практически всякий раз обращая внимание на витрину. Непосредственно манекен не столь значим для потребителей, чего нельзя сказать о его "одежде". Смотря на оформление витрины, потребитель может без труда узнать, какие вещи являются доминирующими в ассортименте данной торговой точки.
Продажа манекенов, точно так как и продажа торговой мебели - довольно развита. Манекены в состоянии стать "лицом" магазина. Кстати, множество покупателей в основном покупают комплекты, которые на манекене - потому что смотря на него, в несколько раз проще представить себя в таком наряде. Безусловно, манекены способствуют созданию определенного имиджа магазина - к примеру, сделать его выделяющимся на фоне других подобных.
Современное производство оборудования для магазинов выпускается определенное количество групп манекенов. Наиболее востребованными типами манекенов считаются: человекообразные, демонстрационные и портновские. Человекообразные, между прочим, могут быть стилизованными, профилированными, анатомическими или скульптурными. Натуралистические - это практически точная копия покупателя. Стилизованные манекены - это довольно обширная и востребованная группа. Наиболее популярными они стали в магазинах одежды для молодежи. Это оборудование имеет разную цветовую палитру, к примеру, выполняться в белых, золотистых, черных тонах или будут прозрачными.
Надежность крепления, качество, внешний вид и цена - вот факторы, обуславливающие выбор манекена. Количество возможных "переодеваний" для манекена во многом зависит от того, насколько надежно закреплены на нем руки и ноги.
Манекены нуждаются и в правильной установке. Так, магазины, предлагающие дорогостоящие вещи, могут использовать манекены в полный рост, которые размещены в один ряд. Однако в этом случае нужно их использовать не больше трех, а во-вторых, необходимо применять различные позы. Ставить манекены в витрине помимо этого не стоит в одну линию, ведь вы рискуете потерять глубину и перспективу. Освещенность - довольно капитальный аспект, игнорировать который не следует. Неправильно организованный свет способен исказить цвета одежды, а чересчур холодные источники света придадут витрине непрезентабельный и мрачный вид. Наиболее приемлемым вариантом считается расстановка нескольких точечных светильников, однако так, чтобы не было отражения в стекле.