Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » КОМПЬЮТЕРЫ

Обзор компьютерной игры The Saga of Ryzom

 Честно сказать, клиентские онлайн игры от французской студии Nevrax – The Saga of Ryzom (SoR) – привлекали мое внимание уже давно. В первую очередь своим уникальным миром и довольно необычным внешним видом. Правда, добраться до бета-версии удалось только за пару дней до окончания открытого тестирования. Времени, конечно, было в обрез, но для предварительной оценки хватило.

Магия или технология?

 В «бете» можно было создать не более пяти различных героев. Всего имелось в наличии три человекообразные расы персонажей (Fyros, Zorais, Matis) из четырех (в релиз также будут включены и Trykers). Каждое племя привязано к определенной экосистеме планеты Атис (Atys). Кроме человекообразных рас (или, как их называют разработчики, Homins) мир SoR населяют и другие необычные существа, с которыми игроку рано или поздно придется встретиться. Дети природы Ками (Kamis) поддерживают экологический баланс на планете и учат разумные расы искусству магии. Члены фракции Karavan, живущие в металлических, передвигающихся по воздуху домах (очень напоминают пепелацы из «Кин-дза-дзы»), наоборот, являются приверженцами высоких технологий. Кроме того, на территории Атиса можно встретить как примитивные племена (Gibbais, Cutes и Frahars), так и развитые цивилизации, представляющие опасность для путешественников.

 Генерация персонажа в SoR проста: от игрока требуется лишь задать расу, пол и внешность персонажа, да еще выбрать три из четырех групп умений, которые будут доступны герою. По окончании этой нехитрой процедуры надо указать какое-либо из пяти поселений тренировочного острова для новичков. Это самое последнее препятствие перед игрой.

Испытания для героя

 Стоянка племени (сие даже деревенькой назвать сложно) – это парочка строений, десяток NPC и примерно столько же охранников. Первые квесты, которые дают аборигены, должны познакомить вас с миром и ролевой системой. Забить на шашлык тщедушного зверька, сотворить элементарное заклинание, добыть пару ресурсов и произвести с помощью примитивного инструмента и бранных слов первые тапочки для героя – вот задания на стартовые двадцать минут игры.

 Столько же времени придется потратить и на изучение интерфейса. Организация игрового экрана SoR показалась мне чрезвычайно удобной и продуманной. Разнообразных окошек такое количество, что поначалу глаза разбегаются, но каждое из них можно перетащить, закрыть, сжать или растянуть. Все это, конечно, знакомо, например, по Asheron’s Call, но вот четыре задаваемых игроком варианта интерфейса стали настоящим откровением.

 Впрочем, давайте все-таки поговорим о геймплее. Удивительно, но в онлайновой игре мне так и не удалось познать прелести общения с другими игроками. За пару дней удалось мельком увидеть буквально пяток персонажей, управляемых людьми. Причем каждый из них был настолько плотно занят своим делом, что толкового разговора с ними так и не получилось. Видимо, маркетологам проекта еще предстоит изрядно потрудиться, чтобы привлечь массового пользователя. Зато было время разобраться в игровой механике.





Контактные данные автора




Источник: http://www.infagame.ru
Категория: КОМПЬЮТЕРЫ | Добавил: infagame (19.04.2011)
Просмотров: 2611 | Теги: saga, игра, The, of, Ryzom
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика