Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ

Написание положительных отзывов – можно ли делать самому?

Какая первая реакция владельца престижной компании, когда он видит негативный отзыв клиента о своей продукции? Причем факты приводимые «клиентом» не достоверны и совершенно необоснованны. Вполне естественно, желание самостоятельно ответить.


* Но, стоп! Вам так нельзя! За вашим ответом – престиж вашей компании. Не забывайте, что ваша репутация – это обязательное условие успешного бизнеса.


И не смотря на то, что каждый негативный отзыв уводит у вас до 6000 потенциальных клиентов, воздержитесь от спонтанной реакции. В противном случае, ваши потери увеличатся в разы. А продвижение имиджа компании будет сведено к «нулю».

Но что делать, если появился негативный отзыв? Можно ли его убрать или «затереть» его влияние десятком самостоятельно написанных положительных отзывов?


Самостоятельность - не всегда хорошо


На первый взгляд, чего проще – посади копирайтера, и пусть пишет оды вашему товару.

Но давайте размышлять логически: кто забросил вам нехороший отзыв? Лучший вариант – недовольный клиент. Ну а если это ваши конкуренты? Что сделают они, когда обнаружиться, что все ваши положительные отзывы написаны в одном стиле и отправлены с одного IP-адреса?

Да назавтра весь Интернет будет пестреть информацией, что вы – несолидная компания, а ваша продукция – низкокачественная подделка. В результате этого:

* Ваш имидж в интернете будет безнадежно испорчен.

* Ваши потенциальные покупатели переметнуться к конкурентам.

* Ваши реальные покупатели, которые до этого момента верили вам, засомневаются и уйдут туда же.


Вывод: самим себе писать отзывы недопустимо.


Формирование позитивного имиджа от Exiterra


Понятно, что негативная информация самостоятельно никуда не денется. Да и положительная сама по себе не появиться. Но репутацию компании нужно спасать. Поэтому мы предлагаем продвижение торговой марки в интернете путем создания положительных отзывов и нейтрализации отрицательных. Компанией Exiterra Great Brands разработана эффективная технология продвижения имиджа компании. А потому, если вы нашли негативные отзывы – не отчаивайтесь и не пытайтесь решать проблему самостоятельно. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы навсегда избавим интернет от неприятных воспоминаний о вашей компании.





Контактные данные автора




Источник: http://www.exiterra.ru/napisanie-polozhitelnih-otzivov.htm
Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ | Добавил: Exiterra (26.02.2014)
Просмотров: 1957
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика