При установке машины, будь то насос, транспортер или трансмиссионная коробка, мастер должен обращаться к документации производителя и соблюдать ее рекомендации.
При получении машины на предприятии руководитель должен:
- осмотреть его,
- убедитесь, что он не был поврежден во время транспортировки,
- и, наконец, что оборудование соответствует заказу.
В случае возникновения спора либо по дефектной упаковке, либо по неполной доставке или любым другим аномалиям, руководитель должен уведомить приемный отдел своей компании и как можно скорее стороны, участвующие в этой доставке: отправитель (производитель, агентство или уполномоченный дистрибьютор) и компанию, ответственную за транспорт.
Хранение машины
Если установка машины не ожидается в течение нескольких дней после прибытия, ее необходимо поставить на хранение.
Хранение, будь то в помещении или на открытом воздухе, требует применения определенных правил:
- поднять машину над землей;
- защитите ее нейлоновой или пластиковой пленкой;
- поддерживать минимальную циркуляцию воздуха между защитным кожухом и машиной;
- ничего не нагромождайте сверху или на машину, оставляйте к ней свободный доступ;
- проверьте уровни, найдите различные точки смазки и обеспечьте временную работу механизма. Управление этой операцией зависит от сложности машины.
После длительного периода хранения перемещение машины внутри завода для установки должно производиться в соответствии с рекомендациями производителя.
- Затем неподвижные защитные рамы демонтируются для транспортировки.
- Техник по техническому обслуживанию должен, в зависимости от устанавливаемой машины, полностью удалить различные средства защиты (масло, смазка, отложения, пластмасса, защита от окисления и т.д.) и скопление всех посторонних веществ, образовавшихся в результате хранения.
Перед окончательным размещением машины инженеры компании должны убедиться, что фундамент обеспечен для предотвращения вибрации. Важно, монтаж эксплуатация технического оборудования должна производиться опытными специалистами.
Если необходимо построить основу для новой машины, производитель обычно предлагает в своей документации компоновочный чертеж, который будет соответствовать требованиям этой машины.
В зависимости от функции машины в производственной линии это может быть:
- машины, представляющей главное звено цепи;
- машина, заменяющая другую: либо автономная машина, либо машина, которая должна быть согласована с имеющимся оборудованием;
- повышения квалификации.
Размещение соответствующих изоляторов между несущей конструкцией и оборудованием обычно выполняет две функции:
- Важная статическая роль: позволяет лучше распределять нагрузки, компенсируя определенные производственные допуски, что обеспечивает более безопасные и экономичные достижения.
- Динамическая роль: изолирует вибрации или удары, значительно улучшая окружающий вибрационный комфорт и срок службы изолированного оборудования.
Упругая подвеска может состоять из цельнометаллических амортизаторов, обязательным элементом которых является «металлическая подушка», изготовленная из вязаной и прессованной проволоки из нержавеющей стали.
Металлические амортизаторы обладают высокими демпфирующими характеристиками, порядка 10-20% в зависимости от применения, а также высокой механической прочностью, дополняющей их свойства.
Преимущества амортизаторов
Постоянство характеристик
Металлические амортизаторы гарантируют постоянство во времени характеристик и высоты под нагрузкой.
Нечувствителен к коррозии
Металлические амортизаторы устойчивы к маслам, смазкам, растворителям, плохой погоде и агрессивным продуктам.
Нечувствительный к температуре
Металлические амортизаторы выдерживают температуру от - 70° до + 300°С без изменения характеристик.
Низкая собственная частота
Металлические амортизаторы, состоящие из пружин, имеют очень низкие резонансные частоты порядка 3 Гц, что позволяет получить затухание, которое может достигать 98 % для машин, вращающихся с малой скоростью.
|