Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Канцелярские страсти


 Что такое офисные товары? Это всевозможные письменные принадлежности, бумажно беловые изделия, папки для хранения документов(папки-регистраторы, архивные папки) и т.д. В наше время предлагается громадный ассортимент торговых марок канцелярских товаров. Когда кто-то из нас направляется в магазин либо выбирает товар через Интернет, мало кто обращает внимание на марку товара, потому что она не о чем не скажет. В первую очередь мы смотрим на страну производителя продукции. По качеству производства канцелярские товары делятся на три категории: низшую (Китай, Тайвань)- занимает 15%, среднюю (Восточная Европа)- занимает 60%, высшую (Западная Европа, США и т.д)- занимает 25% рынка. Тенденция на данный момент проглядывается крайне ясно - спрос на товары медиум - класса (средняя категория) непременно растет, это, конечно связано с тем, что корпоративный доверитель сейчас отдает предпочтение качественным товарам. Подобный уже известно о том, что некогда "брендовость” товаров будет иметь большое значение, покупатели и корпоративные клиенты будут выбирать уникальную марку, которая будет знаменита во всем мире.
Специалисты утверждают, что в ближайшее время будет происходить импортозамещение, как нарастание российского производства. Надо напомнить, что чекан товаров российских производителей уже незапамятных времен вышло на другой степень, а плата часть этом нисколько кусаются, в разница от цен импортных конкурентов, как для перепродавцов, так и для конечных потребителей. Но российские производители порядком уступают западным конкурентам по качеству и дизайну. К примеру, ассортимент, который могут предложить в России, составляет примерно1-3 тысячи наименований, а западные компании в среднем имеют ассортимент в 5-7 тысяч позиций. По пример с западными странами спрос тишина; комната еще остается низким, однако российский степень корпоративной офисной культуры быстро растет и это стимулирует рост и развитие рынка.
 Рынок канцелярских товаров состоит из 3. 500 фирм. В основную долю рынка входят 4 компании с годовым оборотом более, чем $100 млн. Специалисты "Экспресс-Обзор" привели следующие цифры: в 2006 г. $1,98-2,46 млрд. В розничных ценах. В 2007 году объем рынка перешел через отметку в 2.6 млрд. Долларов в розничных ценах, а в 2010 году, по будущим оценкам, достигнет 3.5 млрд. Долларов. Объемы канцтоваров для офиса и для школьных учреждений увеличиваются с разными темпами: стремительнее растут офисные канцтовары, причинность компании предпочитают обеспечить целиком офис необходимыми вещами – 17-19% в год, канцтовары для школы – на 10-12%.
 Естественно, что офисная канцелярия не имеет никаких ограничений и пользуется постоянным спросом практически целый год. Не берем в рассмотрение время кризиса, когда спрос чувствительно снизился почти что на все группы товаров. Кроме, сам характер закупок подразумевает, что все необходимое фирме, от ручек и ежедневников вплоть до подарков и сувениров, подходящий приобретаться в одном связка. Стройный данным книга, проведенного маркетинговым агентством Discovery Research Group, рынок канцтоваров стабильно растет (ежегодный темп составлял 15–20%) и быстрее всего развивался сегмент товаров для офиса (более 60% от общего рынка), а в группе бумажно-беловых изделий лидировала бумага офисная (темпы прироста вплоть до 15%).
 В России пользуются изделия, которые вне конкуренции с импортными, например папки-регистраторы, которые начали изготавливать "Офис-премьер" (ТМ Erich Krause), "Балтик СТМ" (ТМ Expert Complete) и другие.
Когда стоит проблема покупки офисной канцелярии, компании обращаются в фирмы, где возможны оптовые закупки. Для большей наглядности товаров продавец данной категории товаров разрабатывает и запускает частный Интернет – магазин канцтоваров, который помогает сэкономить время и финансы.
Вывод следующий: развитие рынка канцелярских товаров в России будет непременно расти, причинность этот рынок еще не полностью насыщен потребительскими товарами с точки зрения спроса, качества, дизайна и новизны товаров.

Реклама:



Контактные данные автора




Источник: http://www.quickexp.ru/
Категория: ТОВАРЫ И УСЛУГИ | Добавил: tanyao (14.01.2011)
Просмотров: 3592 | Теги: канцелярия оптом, канцтовары оптом, интернет-магазин канцелярии, товары для офиса
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика