Охранники в Италии: немного правовой истории
Не обязательно знать, ответственных за наблюдение (понимаемое в общем смысле) во времена Древнего Рима или в муниципалитетах Италии, можем сказать, что в стране «современная» охрана родилась вместе с Службой общественной безопасности: закон от марта 1865 года, который был частью так называемой «административной унификации», направленной на придание единообразного порядка по всей Италии. В этом законе впервые упоминается право частных лиц поручить охрану своих земель частной гвардии, хотя надо сказать, справедливости ради, что некоторые государства до объединения уже предвидели этот принцип.
Когда были регламентированы органы безопасности?
Потребовалось некоторое время для регулирования, это и формальное признание частных охранных учреждений, понимаемых как коммерческие компании, способные предлагать услуги по хранению и наблюдению структурированным и профессиональным образом. Самым большим препятствием на пути этого процесса было широко распространенное мнение о том, что безопасность граждан не следует делегировать частным организациям, которые вместо этого всегда должны гарантироваться государством. По прошествии десятилетий все более насущные потребности в безопасности, особенно связанные с владением землей, означали, что идеологические предубеждения, связанные с созданием и регулированием институтов безопасности, были преодолены. И только в 1914 году, спустя полвека после принятия закона об общественной безопасности, долгожданное официальное признание наконец пришло благодаря Королевскому указу №. 563, который представлял собой первое настоящее постановление для частных охранных учреждений и охранников.
Появление единого правового текста
В законе 1890 года (№ 7321, ст. 45) было установлено, что «Муниципалитеты, нравственные организации и частные лица могут назначать особую охрану для охраны своего имущества, особая охрана должна обладать требованиями, определяемыми положением, быть утвержденными префектом и принести присягу перед претором. Их отчеты в пределах службы, для которой они предназначены, будут действительны в суде, пока не будет доказано иное». Этот принцип был возобновлен более чем сорок лет спустя в сводном тексте законов об общественной безопасности (T.U.L.P.S.), также известном как королевский указ 1931 года, который содержал многие аспекты, которые действуют до сих пор. Раздел IV регулирует деятельность органов безопасности, охранных и частных детективных учреждений со статьями от 133 до 141.
Охранники: от фашистских законов к рабочему уставу
Дальнейшие нормативные вмешательства произошли до начала Второй мировой войны:
- 1936 г. Закон № 508 о регулировании службы присяжных частных охранников.
- 1936 г. Королевский указ № 2144 «Регулирование деятельности частных охранных учреждений».
- 1940 г. Королевский указ № 835 «Утверждение Положения об исполнении сводного текста законов об общественной безопасности».
Охранники тогда были поставлены под вопрос существования, в совершенно ином историческом контексте, рабочим статутом 1970 года, где посвящается данной профессии вся статья под №2. При этом было установлено, что Охранники не могут использоваться для контроля над рабочими или применять физические санкций, были установлены последствия за несоблюдение этого конкретного требования.
Поправки в Сводный закон
В 2008 году в сводный текст законов об общественной безопасности были внесены некоторые изменения, направленные на выполнение общественных обязательств и выполнение некоторых постановлений Суда Европейского Союза.
Первое вмешательство было представлено Законодательным декретом 59/2008, который, среди прочего, отменил так называемые тарифы за легальность, тем самым открыв путь для заключения контрактов с максимальной скидкой, и санкционировал переход охранников на профессиональную квалификацию, как представителя государственной службы.
Несколько месяцев спустя вышел Указ Президента № 153, который изменил Раздел IV Положения о реализации TULPS.
Охранники: министерские указы
Первое современное регулирование на национальном уровне было принято в 2010 году Министерским указом 269/2010. Охранное агентство обязано его придерживаться если намеревается вести деятельность в Италии.
До этого другой указ (154/2009), также разработанный Министерством внутренних дел, содержал положения о назначении служб так называемой вспомогательной охраны в портах, аэропортах и вокзалах.
Последнее обновление датируется 2015 годом (DM 56), когда были внесены небольшие изменения, касающиеся перевозки ценностей, удаленной сигнализации, частных расследований и радиосвязи.
|