Когда вы думаете о мобильном приложении, какое первое слово приходит на ум? Это социальная сеть, игра или, может быть, трекер продуктивности? Это на вашем iPhone или планшете Android?
Независимо от платформы, приложения прошли долгий путь. Многие считают, что мобильные приложения появились вместе с созданием первого мультитач-смартфона (Apple iPhone 1), но история уходит далеко в прошлое.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Это программное приложение — такое простое — мы не знаем, есть ли для него лучшее определение.
Эта компьютерная программа предназначена для работы на мобильных устройствах, включая планшеты iOS и Android, а также на различных других устройствах.
Приложения сделали нашу жизнь проще, и мы достигли точки, когда уже не можем представить свою жизнь без этих приложений. Узнайте из короткой статьи, как все начиналось, и посмотрите на эволюцию мобильных приложений.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: СКРОМНОЕ НАЧАЛО
Многие из нас помнят, что был «умный» калькулятор или ставший уже устаревшим сотовый телефон с разоряющей скуку игрой «Змейка». Суть игры была проста. Были длинные линии пикселей (или точек), которая вращалась влево, вправо, вверх или вниз, и вам приходилось есть другие маленькие точки. Каждая съеденная точка удлиняла «хвост», и ваша цель состояла в том, чтобы съесть все точки, не касаясь какой-либо части тела. В 80-х и 90-х было скучно в плане выбора.
Помимо очевидных игр «Змейка», «Крестики-нолики» и «Понг», количество приложений, предлагаемых на мобильных устройствах, в то время было очень ограниченным. Они варьировались от производителей рингтонов до адресных книг и калькуляторов. Несмотря на свою простоту, они проложили путь для более современных и простых в использовании приложений.
Интересные факты о первых мобильных телефонах:
- Пользователи должны были заряжать свои мобильные телефоны не менее 10 часов, чтобы зарядить аккумулятор. Последний очень быстро истощался, действительно, требовалось всего 30 минут звонка, чтобы телефон отключался.
- Еще одной проблемой были проблемы с сетью и радиусом действия, поскольку это не позволяло людям звонить более чем нескольким людям поблизости.
- В апреле 1973 года, ровно 3-го числа месяца, Мартин Купер из Motorola впервые позвонил по мобильному телефону доктору Джоэлу С. Энгелю из Bell Labs. Этот инструмент весил около 1,1 кг.
WAP - ПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Протокол беспроводных приложений, или WAP, представляет собой систему доступа к информации через беспроводную мобильную сеть.
До разработки смартфонов, которые могли выходить в Интернет через сотовую связь, WAP использовался для того, чтобы клиенты могли загружать любые дополнительные приложения, предлагаемые производителем их телефонов.
Это была фантастическая идея в теории, но не очень на практике. Пользователи быстро заметили, что они не только могли загружать приложения, характерные для производителя их телефона (или, что еще хуже, модели телефона), но и были очень дорогими, а получение приложений было долгим и трудным.
Из-за этих проблем многие люди перестали пытаться грузить какой-либо дополнительный контент на свой телефон.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ IPHONE
Объявление Стивом Джобсом об iPhone 9 января 2007 года и его последующий выпуск Apple пролили новый свет на индустрию телефонов.
Мультитач-дисплей, отсутствие физической клавиатуры, функциональный веб-браузер и тот факт, что он предлагает широкий экран при повороте в сторону, делают его революционным продуктом.
Хотя добавление при выпуске было недоступно, разработчики стремились добавить свои сторонние функции, чтобы помочь улучшить телефон и сделать его лучше. Это было бы началом приложений, которые мы знаем сегодня.
В 2008 году индустрия приветствовала выпуск загружаемых приложений через App Store. В первый день было выпущено 552 приложения, из них 135 бесплатных. Всего за одну неделю было загружено более 10 000 000 (десять миллионов) приложений и более 800 приложений, доступных для загрузки.
ПРИМЕНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
«Есть приложение для этого». Кампания Apple 2009 года актуальна и по сей день. Только в Apple App Store более миллиона приложений, и их число растет в геометрической прогрессии с каждым днем.
Это даже не включает Google Play Store, или Windows Phone Store, или любые другие области, где вы можете загрузить дополнительный контент для своего телефона. В 2017 году было загружено 197 000 000 000 (сто девяносто семь миллиардов) приложений.
Таким образом, мы пытаемся сказать, что мобильные приложения являются жизненно важным вопросом. Их важность со временем только растет, и, чтобы оставаться актуальными, все более важно, чтобы у вашего бизнеса было собственное специальное приложение.
Современная разработка мобильных приложений, уже не столь дорого обходится бизнесу, как это было 10 и более лет назад.
Если мы вернемся к традиционному времени проектирования и разработки мобильных приложений, мы, вероятно, увидим, что первыми используемыми приложениями были в основном ежемесячные календари, калькуляторы и даже игры, разработанные на платформе Java.
Однако интересно отметить, что самый первый известный смартфон был выпущен IBM в 1993 году. Он имел такие функции, как контактная книга, календарь, мировое время и калькулятор.
Несколько лет спустя, в 2002 году, был выпущен следующий смартфон Blackberry. Это одно из главных достижений в области разработки мобильных приложений, знаменующее выдающееся положение компании Blackberry Limited, также известной как Research in Motion Limited (RIM).
Это привело к интеграции концепции беспроводной электронной почты.
ТОРГОВЛЯ И ПРОДАЖА
Крупные французские компании осознали сложность разработки и создания приложений на коммерческом уровне. На самом деле, 83% из них разработали проект приложения для продавцов, чтобы генерировать мобильные продажи:
- 34% глобальных бизнес-транзакций совершаются через мобильное приложение.
- 30% французских клиентов уже купили что-то у компании через мобильное приложение.
Даже если это может удивить, французские пользователи любят персонализированную рекламу, поскольку 68% из них получают рекламные push-уведомления.
СТАТИСТИКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
В 2022 году ежедневно разрабатывалось и запускалось более 1000 приложений. Разработка приложений создала более 600 000 рабочих мест в Соединенных Штатах и даже стала отдельной отраслью менее чем за десять лет. Разработка приложений огромна, и с каждым годом она только растет.
Если этого было недостаточно, чтобы вас удивить, вот дополнительная информация:
- 85% мобильных пользователей предпочитают мобильные приложения веб-страницам
- 2 из 3 пользователей смартфонов и планшетов заходят в социальные сети со своего устройства
- Время, проведенное в мобильных приложениях, теперь превышает использование Интернета на настольных компьютерах в США.
- 89% времени, проведенного на смартфоне или планшете, приходится на мобильное приложение.
- 224 миллиона пользователей ежемесячно активно используют приложения в США
По данным comScore, процент мобильных минут, потраченных на мобильные приложения, составляет от 80% до 90% в США, Великобритании, Канаде, Испании, Китае, Италии, Индонезии, Бразилии и Мексике.
Из 7,676 миллиарда человек есть:
- 5,112 млрд пользователей телефонов (67%)
- 4,388 миллиарда интернет-пользователей (57%)
- 3,484 миллиарда пользователей социальных сетей (45%)
- 3,256 миллиарда пользователей мобильных социальных сетей (42%)
6Ч42 В ДЕНЬ В ИНТЕРНЕТЕ
В среднем интернет-пользователь проводит в Интернете 6 часов 42 часа в день. Французы намного разумнее, с (всего) 4:38. Филиппинцы — единственные люди, которые проводят в Интернете более 10 часов в день.
В этом году доля мобильных устройств снова увеличивается: она составляет 48% времени, проведенного в Интернете. Если эта тенденция сохранится, мобильные устройства должны превзойти настольные компьютеры в 2023 году.
6,3 МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ В 2022 ГОДУ
Количество пользователей смартфонов вырастет с 5,1 до 6,9 млрд человек в 2021 году. Таким образом, продолжительность использования вырастет с 2 600 млрд до 3 500 млрд часов за тот же период (данные IDC Quarterly Mobile Phone Tracker).
КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ ИНТЕРНЕТА ВО ФРАНЦИИ
Каковы ключевые показатели Интернета во Франции в 2022 год? На 65,36 млн жителей приходится:
- 64,70 млн мобильных подписок (99%)
- 60,42 миллиона интернет-пользователей (92%)
- 38 миллионов пользователей социальной сети (58%)
- 33 миллиона пользователей мобильных социальных сетей (50%)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мобильные приложения постоянно развиваются и вряд ли остановятся в ближайшем будущем.
Самое интересное, что мобильные приложения начали влиять на дизайн и формат смартфонов. Появление приложений с функциями, требующими непрерывной прокрутки (например, ленты новостей), способствовало внедрению нового сверхширокого дисплея с соотношением сторон 18,5:9.
Проще говоря, парадигма, которая доминировала во всей мобильной индустрии в течение последнего десятилетия, изменилась. Для пользователей мобильный UX сейчас важнее, чем все эти восьмиядерные процессоры, гигабайты оперативной памяти и дополнительные модули камер.
|