Креативная экономика — это сектор экономики любой страны, который связан с культурными, технологическими и творческими действиями и деятельностью, способной приносить доход и финансовое воздействие. Другими словами, это все производство, распространение и создание творческих товаров и услуг.
Сюда входят музыкальные композиции, разработка приложений для смартфонов и многое другое. Самое главное — понять, что креативная экономика — это часть нашей повседневной рабочей жизни.
Если до пандемии эта экономика уже росла, то сегодня она необходима для культурного и технологического развития страны. Мы говорим это, потому что, когда пандемия заставила всех оставаться дома, мы полагались на доставку еды, видео на YouTube и TikTok , а также на использование компьютеров для работы, еды и развлечений.
Иными словами, эта тема переживает настоящий бум, так как сопутствует потребительским привычкам населения и дает стабильный доход.
Как появилась креативная экономика?
Возникновение произошло благодаря необычным деловым ходам 90-х годов, то есть объединение людей, идей и проектов породило интеллектуальный капитал, который является основным сырьем этого рынка.
По данным ЮНЕСКО, за короткое время это был один из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. В период с 2002 по 2011 год экспорт товаров креативной экономики увеличился более чем на 12% в развивающихся странах.
Фактически, сама ЮНЕСКО объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в интересах устойчивого развития на последней Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Это заявление было сделано вовремя, поскольку пандемия нанесла ущерб многим секторам, и в результате люди заново изобрели себя, чтобы получать доход.
Кто может стать создателем контента?
Знаете ли вы, что можете стать частью креативной экономики? Здесь достаточно места для создателей контента из разных областей и ниш. Кроме того, вы можете создавать контент во многих различных форматах, таких как сообщения в блогах, видеоблоги, ресурсы дизайна и многое другое.
Ниши могут различаться между едой , здоровьем, фитнесом, играми, предпринимательством и бизнесом. Вы можете, например, быть профессиональным копирайтером.
Есть место и для тех, кто не занимается созданием контента, знаете ли вы это? Предположим, вы любите вино и хотите начать свой бизнес в этом секторе. Вы можете консультировать рестораны или быть сомелье, например, и, таким образом, участвовать в творческой экономике.
|