Что такое брошюра?
Буклет – это короткая несвязанная публикация, посвященная одной, обычно образовательной, теме. Это форма буклета, используемая компаниями для рекламы. Брошюры обычно используются для обучения и предоставления информации потенциальным покупателям.
Брошюры могут включать в себя что угодно: от информации о кухонной технике до медицинской информации и религиозных диссертаций. Брошюры играют важную роль в маркетинге, поскольку их производство и распространение среди клиентов обходятся недорого. По тем же причинам брошюры стали эффективным методом политической агитации и проведения кампаний.
История брошюр
На протяжении десятилетий брошюры использовались для экономичного распространения информации. Короткие буклеты без переплета или в легком переплете назывались брошюрами до появления печатного станка. Этот термин использовался для описания полемических и пропагандистских работ на актуальные темы, распространявшихся в этом формате. Брошюры были одними из первых печатных материалов и были распространены в Англии, Франции и Германии. Религиозное движение положило начало первой великой эпохе распространения брошюр в начале шестнадцатого века.
Кроме того, брошюры были популярны в елизаветинский период. Такие люди, как Томас Деккер, Томас Нэш и Роберт Грин, использовали их, среди прочего, в романтических произведениях, автобиографиях, вульгарном насилии над личностью, а также в социальной и литературной критике.
В догазетный период, который закончился в середине девятнадцатого века, брошюры заменили листовки. Только в Соединенных Штатах их было сотни. Люди, занимающиеся политическими и религиозными темами, такими как рабство, использовали их в качестве основного средства общения. В брошюрах никогда не рассматривались обе стороны проблемы; большинство из них были открыто сторонниками, пытаясь не только обучать, но и убеждать.
Однако с двадцатого века правительственные учреждения и образовательные учреждения в основном использовали брошюры для изложения фактов, а не для разногласий.
Преимущества и недостатки брошюр
В эпоху цифровых технологий многие компании полагаются на сайты и веб-страницы социальных сетей, чтобы стимулировать внедрение своих продуктов и услуг. Однако даже в эпоху цифровых технологий такие методы печати, как буклеты, могут быть очень полезными. Вот некоторые преимущества использования брошюр для бизнеса:
- В эпоху социальных сетей одним из существенных преимуществ бизнеса, использующего брошюры, является тот факт, что это экономичный процесс как с точки зрения производства, так и с точки зрения распространения.
- Наиболее эффективными будут те, кто сможет объединить два канала, онлайн и офлайн, в единую структуру. Предприятия могут выбирать брошюры и социальные сети, чтобы донести свою информацию вдвойне эффективнее.
- Брошюры предлагают больше творческой свободы для компаний, ориентированных на печать, например брошюры, листовки и т.д.
- Брошюры могут быть более привлекательными, если они напечатаны высочайшего качества и с использованием самых передовых технологий.
Сейчас можно не покидая офис заказать печать каталога с доставкой.
Хотя брошюры имеют много преимуществ, они также могут иметь некоторые недостатки. Являются следующими:
- Брошюры имеют краткосрочный эффект, поскольку многие пользователи читают их, но не сохраняют.
- Их быстро выбрасывают после прочтения или даже до того, как они заинтересуют потребителя.
- Некоторые люди считают брошюры пустой тратой времени, поскольку обычно они видят рекламу продуктов, которые им не интересны. Таким образом, привлечение внимания пользователя должно быть приоритетом.
Типы брошюр
В основном брошюры бывают трех типов. Каждый из них используется для обработки различных типов информации. Являются следующими:
1: Гражданские брошюры
Брошюры уже давно используются для пропаганды политических движений и демонстраций. Хорошо известным примером является «Здравый смысл», политическая брошюра, написанная Томасом Пейном в 1775 году и защищающая независимость Америки от Великобритании. Брошюры позволяют быстро распространять новые идеи, поскольку их легко создавать и распространять.
Городские власти используют «Гражданские брошюры», чтобы делиться новостями о местных проблемах, таких как выборы, указы и т.д.
2. Образовательные брошюры
Брошюры также являются полезным инструментом для некоммерческих организаций и некоторых отраслей, например медицинских. Если вы когда-либо посещали кабинет врача, вы, вероятно, видели брошюры, посвященные обучению пациентов различным медицинским темам, например:
- Объяснение средств контроля или процедур
- Профилактические меры по охране здоровья
- Симптомы заболевания и т.д.
Основная цель – информировать и обучать.
3. Культурные брошюры
Культурные организации могут издавать брошюры о различных нациях и культурах. Читатели, которые хотят узнать больше о конкретном месте или группе людей, могут узнать о географии, населении и демографии.
|