Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ |
В категории материалов: 93 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Процесс подготовки и проведения маркетингового исследования сложный и многоступенчатый. Большинство аналитических компаний используют следующие этапы проведения маркетингового исследования, описанные ниже. |
Положено начало краудинвестингу в Италии: профинансируй стартап в обмен на долю в компании! |
Представляем вашему вниманию подбору самых популярных и эффективных ресурсов краудстафинга. |
В свете происходящих сегодня реформ в банковской сфере, а также насущных политических событий в мире вопрос, как сохранить свои сбережения, становится суперактуальным. |
Деньги нужны всегда. При современном уровне развития банковской системы России получить их быстро не проблема, просто нужно знать, где лучше брать наличные. Эта статья о том, как в кратчайший срок найти нужную сумму с максимальной выгодой: избежать сумасшедших процентов и ненадежных, полулегальных контор и уберечь себя и свою семью от навязчивых и бесцеремонных действий нецивилизованных кредиторов. Два наиболее востребованных и удобных способа заимствования – кредитная карта и овердрафт. |
Большинство предпринимателей сталкиваются с необходимостью получить дополнительные денежные средства на развитие бизнеса. В связи с этим возникает вопрос: куда обратиться и что делать если банки отказывают в кредите? |
Маркетинговые исследования B2B (business to business) рынков — это исследования, проводимые с целью выявления потребностей клиентов, основополагающих факторов в выборе клиентами той или иной продукции, основных конкурентов и ключевых направлений развития бизнеса. Основным отличием от анализа других видов рынка является то, что в качестве субъектов взаимоотношения здесь выступают исключительно юридические лица. |
Куда выгоднее всего вкладывать деньги? Что выбрать — депозитные счета в банках, ПИФы, ПАММ-счета, инвестиции в бизнес, в золото или в недвижимость? В разных источниках предпочтение отдается разным инструментам. Как разобраться в противоречивой информации и куда инвестировать с максимальной эффективностью? |
Если вы ведете свой бизнес и хотите развиваться, вам нужны деньги. Самый распространенный способ – получить деньги в банке, ведь они зарабатывают на кредитах и заинтересованы в том, чтобы вам их дать. Однако на практике все оказывается далеко не так просто, как обещает многочисленная реклама. Очень часто банки либо отказывают в выдаче займов на развитие бизнеса, либо предлагают заоблачные проценты. Почему так происходит? |
Маркетинговое исследование — это система поиска, сбора, анализа и оформления в виде отчета информации для определенного направления маркетинговой деятельности. В более общем случае, маркетинговое исследование можно определить как «информационная база» исполнения маркетинговой политики предприятия. Действительно, содержащиеся в аналитическом отчете данные позволяют компании достаточно эффективно реализовывать свою деятельность в сфере маркетинга. |
Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [93] |
ДОМ И СЕМЬЯ [75] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [110] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [43] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [65] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [41] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [36] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [134] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [108] | УВЛЕЧЕНИЯ [55] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [8] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [69] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [105] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [151] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [21] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [23] |