Ваш бизнес пережил одну или несколько важных вех, и вы отметили эту историю?
Дата создания обычно выбирается, чтобы отметить существование - и устойчивость - вашей организации (но с таким же успехом это может быть дата слияния и приобретения или, например, изменение названия). Независимо от того, в какой момент вы выберете начало новой эры и первый шаг к успеху, о котором вы знаете сегодня, есть 1001 причина, по которой стоит отдать дань уважения женщинам и мужчинам, которые внесли свой вклад в нее.
Итак, отметим корпоративный юбилей!
Не знаете, что организовать по случаю праздника? Мы представляем вам 6 идей, которые позволят вам оживить юбилей вашей компании, чтобы осветить вашу корпоративную культуру внешне, и благодарим тех, кто каждый день участвует в ее успехе!
1. Классика: организовать праздничный вечер.
Организуйте вечеринку, на которой ваши сотрудники смогут расслабься и получай удовольствие вокруг фуршета (теплее, чем сидячий вариант) и развлечения в течение всего вечера.
Принесите прикосновение снисхождения с большим днем рождения тортом в цветах компании. Если вы решили отметить мероприятие внутренне, не забудьте украсить помещение, чтобы придать более праздничную атмосферу.
Чтобы было оригинальное, можно добавить тему в свою вечеринку. Не стесняйтесь привлекать своих соавторов (ящик для предложений) к выбору темы и анимации, чтобы включить их больше в подготовку.
Стоит отнестись внимательно, если праздновать решили юбилей предприятия, здесь важны любые мелочи в подготовке.
2. Креатив: изобретайте заново свою визуальную вселенную.
Чтобы произвести впечатление, почему бы не переосмыслить свой графический устав и логотип во время торжества?
Не соглашайтесь на консерватизм! Усильте свою коммуникационную кампанию с помощью социальных сетей, специального номера и прессы.
Вы также можете избежать банальности, добавив «забавные факты» . Например: компания взяла на себя обязательство предлагать с 2022 года упаковку из 100% возобновляемых материалов?
3. Совместная работа: собеседование со своими сотрудниками.
Именно ваши сотрудники знают бизнес компании лучше всего. Например, дайте им возможность обсудить, что им нравится в своей работе, каковы были их первые впечатления после прихода в компанию, как изменился бизнес и чего они ожидают от будущего.
Этот вид видеоинтервью также подходит для отзывов клиентов (скорее рекомендуется в B2B). В этом случае отдавайте предпочтение самым преданным клиентам. Также, возможность воспользоваться этими отзывами, чтобы проследить историю вашей компании человеческим взглядом. Интересно представить себя в новом свете. Забудьте о фактах и выберите эмоционально ориентированный контент. Эту информацию можно представить в виде короткого увлекательного видео и поделиться им со всеми в компании.
4. Динамика: проведите день тимбилдинга.
Мероприятие по тимбилдингу идеально подходит для того, чтобы отметить это событие и порадовать вашу команду. Действительно, тимбилдинг поощряет творчество и укрепляет сотрудничество между вашими соавторами. Производитель SDH а также Everial это хорошо понял! Первые выбрали коллективное создание художественной фрески, вторые - тропу для сбора мусора.
В выборе нет недостатка! Вы можете предложить командные виды спорта, квест-игру или даже уроки кулинарии. Главное - привлечь ваших сотрудников.
5. Солидарность: рассказывайте о ценностях компании.
Альтруистический: пожертвовать в пользу НПО.
Почему бы не воспользоваться юбилеем вашей компании, чтобы помочь ассоциации и тем самым подтвердить свои ценности?
Вы можете устроить розыгрыш или создать на территории пункты сбора еды или одежды.
Экологичность и поэтичность: сажать деревья.
Предложите каждому из ваших сотрудников посадить дерево , чтобы отметить эту важную дату, и прикрепите слово, воспоминание, историю к молодому побегу, чтобы вернуться к нему через 5 или 10 лет. Это занятие будет веселым и очень символическим.
6. Мотивация: начните отличную игру.
Действительно ли ваши сотрудники хорошо знают компанию? Его день рождения - прекрасная возможность проверить свои знания истории и культуры компании с действительно щедрыми наградами!
Это еще один способ привлечь сотрудников - предложить им рассказать о своем опыте работы в компании в видеоформате. Ставку побеждает самый трогательный или смешной (выбранный сверстниками).
Какую бы идею вы ни выбрали, сосредоточьтесь на тех, кто помог создать культуру компании: на ваших сотрудниках и ваших партнерах. Воспользуйтесь возможностью, чтобы подвести итоги достигнутого прогресса и вместе с ними спланировать будущее. И не забывайте делиться фотографиями в социальных сетях!
|