Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2021 » Сентябрь » 18 » Япония, страна красоты
15:15
Япония, страна красоты

Япония, третий по величине рынок косметики в мире, оценивается в 19,4 миллиарда евро.

Японская культура нанесения макияжаАзиатская косметика набирает обороты на мировом рынке. Япония, третий по величине рынок косметики в мире, оценивается в 19,4 миллиарда евро. Недавно вытесненный Китаем и обогнавший США, этот рынок, тем не менее, остается одним из самых динамичных в отрасли, и потребители всегда стремятся к новым продуктам. Уход за кожей всегда был ритуалом в Японии, рутиной, кодифицированной множеством шагов, напоминающих настоящее искусство жизни, с незапамятных времен укоренившееся в культуре страны.

Страна лидер по преимуществу в уходе за кожей, ритуалы наслоения (нанесение нескольких средств по уходу за кожей на слой) все еще сохраняются в Японии, даже если тенденция заключается в поиске эффективности целевых продуктов с призванием. Поэтому недаром этот рынок постоянно развивается, с текущим ростом около 3% в год, который, по оценкам, должен продлиться как минимум до 2030 года.

Поэтому трудно избежать этого направления, если вы хотите попробовать себя в экспорте. Корейская косметика so-natural также представлена на местном рынке. Основой рынка являются: средства по уходу за кожей (46,6%) и макияж (22,6%) составляют почти две трети рынка. Товары для волос также хорошо представлены - 17,5%. Растущий интерес мужчин к косметическим продуктам также является причиной хороших показателей сектора, на долю которого приходится почти 5% всего рынка.

Таким образом, постоянный рост потребления косметических продуктов в последние годы делает Японию интересной возможностью для коммерческого развития. Европейские бренды очень хорошо представлены и составляют 31,5% японского импорта. Как для ухода за кожей, так и для макияжа эта доля составляет 35%, а для парфюмерии - более 60%. Что касается косметики, Европейские производители известны своими ноу-хау, которое больше не нуждается в подтверждении, а японцы, которые еще не имеют собственных сертификатов органической продукции, знакомы с такими французскими брендами, как Cosmebio и Ecocert, и с доверием относятся к ним. Французское искусство жизни также пользуется прекрасным имиджем.

Еще одно событие на японском косметическом рынке связано с бумом натуральных продуктов. Действительно, Япония не осталась чужой для этого сегмента, сертифицированные натуральные продукты пережили значительный рост в последние годы с появлением концепций благополучия в соответствии с природой и экологической ответственности, которые дороги японским потребителям. Рынок органических средств по уходу за кожей в 2016 году оценивался в 937 миллионов евро с явным ростом в 5,3%. Умножение игроков делает сектор конкурентоспособным и заставляет бренды дифференцироваться, но нескольким европейским брендам уже удалось проникнуть на этот рынок. Действительно, из 11 000 французских компаний всех секторов, экспортирующих туда, 80% - это МСП.

В связи со стареющим населением и все более острым осознанием проблем кожи, связанных с загрязнением, стрессом и т. д., антивозрастные продукты или продукты для проблемной кожи также привлекают все больше и больше потребителей, в том числе молодых. Защита от солнца - одна из самых перспективных сфер. Японские женщины обычно уделяют больше внимания своей коже и внешнему виду, чем западные женщины, и подавляющее большинство из них наносят макияж ежедневно. Актуальный тренд - естественный макияж.





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 650 | Добавил: Alla | Теги: Япония, косметика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика