Власти США создали новые правила для обеспечения
дополнительной защиты данных в Интернете, данное новшество касается всех
американских банков. Впредь банки обязаны пользоваться многоуровневой системой
защиты данных, в том числе включающая в себя программное обеспечение и
способное реагировать на нестандартные действия пользователей.
Новшество разработано Федеральной корпорацией по
страхованию вкладов, в совместной работе с представителями федеральных
резервных банков США. Это стало ответом властей, на участившиеся случаи по
взлому банковских систем. Последнее требование по обеспечению банками защиты
данных обновлялось лишь в 2005
г.
Изменения в основе коснутся только обеспечения максимальной
безопасности при использовании клиентами банка системы Интернет-банкинга. С
начала 2012 года все клиенты банков заметят изменения в работе подобных
сервисов, в особенности при попытки входа в систему с стороннего компьютера или
первой попытки перевести средства на чужой счет.
В новой редакции правил нет прямых требовании по
использованию конкретных механизмов в реализации безопасности. Всю ответственность
за оценку возможных рисков и принятий, необходимых мер по защите данных возлагаются
на сами банки.
Физическим лицам в США гарантировано возмещение понесенных
убытков в случае взлома их банковских аккаунтов, однако для корпоративных
клиентов банки не предоставляют такую защиту. По новым правилам, теперь банкам
придется дополнительно обеспечивать безопасность данных фирм-клиентов.
В течений последних полутора лет объектами хакерских атаки
становились американские платежные системы как; RBS WorldPay и Heartland
Payment System, кроме этого под хакерский прицел попал один из крупнейших
американских банков Citigroup. Так, взломав, компьютерную систему банка Citigroup
злоумышленники получили, персональные данные более чем 360 тысяч клиентов
банка, общий ущерб составил порядка 3-х миллионов долларов.
|