Замечено, что именно рынок всех детских товаров в РФ - является тем сегментов в котором ощущается рост даже во время кризиса. Не зря говорят "на детях родители экономят в самую последнюю очередь".
По данным экономистов, за почти пять лет рынок детских товаров вырос на 30 процентов, в 2015 году оборот должен достигнуть 500 миллиардов рублей. Из этого объема рынка, больше половины приходится на иностранных производителей игрушек. В тоже время по данным "Роспотребнадзора", не все возимые детские товары соответствуют требованиям безопасности. Это больше всего касается продукции возимой по "серой" схеме. Частыми нарушениями в сфере продаж игрушек, контролирующие органы видят в неправильной маркировки продукции.
Одной из причин роста продаж детских товаров, как считают эксперты является рост предложения в online сегменте, одним из примеров является возможность купить большую мягкую игрушку через Интернет магазин с доставкой на дом. Это создает не только новый способ взаимодействия "Покупателя с продавцом", но и позволяет обеим сторонам выгодно сэкономить на конечной сделке. Продавец экономит на отсутствии арендной платы и содержании большого числа персонала, а покупатель в этом видит свою выгоду - большой ассортимент, низкая цена, круглосуточный доступ к магазину.
По данным СМИ, большая часть поддельных игрушек приходится на ведущие бренды выпущенные в поднебесной, при этом отечественные производители (как многие признаются покупатели) отстают от качества ассортимента, а порой среди них встречаются модели времен СССР.