Наружная реклама регулируется правилами, защищающими окружающую среду и среду обитания. Его установка должна соответствовать условиям плотности и размеров и требует декларации или предварительного разрешения.
Соответствующие материалы
Это касается всех внешних носителей (например, рекламных щитов), с подсветкой или без, которые могут содержать рекламу (надпись, форму или изображение), предназначенную для информирования общественности или привлечения ее внимания и видимых с общественной или частной дороги, открытые для общественного трафика.
Яркость рекламы может исходить от цифровой системы или от проекционного или прозрачного освещения. Правила, применимые к проекционной или прозрачной рекламе, идентичны правилам для не световой рекламы.
Уполномоченные места
Разрешена реклама:
- в населенных пунктах,
- вне населенных пунктов, только на вокзалах и в аэропортах,
- на спортивном состязании не менее 15000 мест,
- в непосредственной близости от торговых центров, если это разрешено местными правилами размещения рекламы.
Условия установки
Плотность
Не световая реклама, за исключением прикрепленной к забору или крыше, должна быть размещена в соответствии со следующими правилами и учитывать монтаж рекламных мест:
- не более 2-х настенных устройств в наземных единицах, длина которых у дороги меньше или равна 80 м, при условии, что они накладываются друг на друга или накладываются друг на друга,
- или одно устройство, прикрепленное к земле в жилом помещении: блок, состоящий из одного или нескольких участков, принадлежащих одному собственнику или в одном совместном владении, длина которых по границе трассы не превышает 40 м (2 устройства, прилегающих к земле, не более 40-80 м),
- затем одно дополнительное рекламное устройство на 80 м.
Не световая реклама должна быть установлена:
- не менее 50 см от земли;
- на опорной стене или на параллельной плоскости (ни на крыше, ни на террасе);
- после удаления старой рекламы;
- не менее 10 м от пролета жилого дома при креплении к земле.
Световая реклама должна соответствовать определенным стандартам, в частности:
- быть параллельно опорной стене;
- если высота фасада здания составляет менее 20 метров, не превышает 1/6 тыс этой высоты и доходить до 2 м; за 20 м высоты фронта, не превышает 1/10 тыс высоты, с максимумом 6 м;
- в случае установки на крыше или террасе на крыше, должна выполняться только с помощью вырезанных букв или знаков, скрывающих их прикрепление к опоре, без задних панелей, кроме тех, которые строго необходимы для скрытия опорных опор. В любом случае высота этих панелей не может превышать 50 см.
Во избежание ослепления цифровые рекламные устройства должны быть оснащены системой затемнения, позволяющей адаптировать освещение к окружающему свету.
На транспортном средстве, которое служит рекламным носителем, реклама не должна занимать площадь более 12 м².
Для спортивного комплекса вместимостью более 15000 мест допускаются несоответствующие размеры.
|