Ежедневно наши города освещаются множеством ярких огней витрин. Эти огни, эти неоны нам очень знакомы, но знаете ли вы историю световых вывесок?
Неоновый рыцарь Происхождение светового знака тесно связано с профессией стеклодува, которая сейчас крайне редка. Это французский мастер-воздуходувки, который в 1910 году создал самую первую изогнутую стеклянную трубку, в которую он поместил неоновую подсветку в современном стиле ретро.
Месье Жорж Клод, первый неоновый рыцарь в истории, изобрел первый световой знак. Он поспешил подать официальный патент, но потребовалось американское ноу-хау в деловых вопросах, чтобы объект превратился в социальное явление. С 1920 года вся коммуникация бренда по всему миру осуществлялась с помощью световой вывески.
Постепенные технические улучшения Первые световые рекламные вывески были сделаны из прозрачных выдувных стеклянных трубок, изготовленных по индивидуальному заказу и украшенных неоновыми лампами с низким потреблением энергии, около 25 Вт на квадратный метр.
Эти ранние признаки излучали систематический красный ореол, когда были включены, и становились непрозрачными, когда гасли. Постепенно появились устройства электропитания с появлением ферромагнитных трансформаторов, а затем электронных преобразователей, позволяющих изменять мощность.
Неоновая цветовая палитра также претерпела изменения, чтобы адаптироваться к визуальной идентичности брендов. Газовая смесь, содержащаяся в трубке, внешний вид тонированного стекла, а также частое использование фосфора позволили выгодно заменить красный ореол графиком из примерно сорока хроматических оттенков. Тонированные стеклянные трубки позволяют знакам сохранять свой цвет при отключении питания.
Современное изготовление световых вывесок сильно отличается от своих предшественников начала XX-века, как по функциональным возможностям, так и методом производства.
Современная эпоха светового знака Постепенно производство высокотехнологичной световой рекламы перешло в промышленный оборот. Наружные вывески, реклама или вывески, а также внутренние вывески, ориентиры или реклама в точках продаж увеличили их число.
Базовые неоны с красными ореолами постепенно исчезли, приняв ретро-размер, и их заменили светодиоды. Эти гибкие электрические нити, не содержащие никакой газовой смеси и легко скользящие группами в стеклянные трубки, позволили упростить и интенсифицировать производство.
Дороги, а также здания украшены гигантскими световыми знаками, восхваляющими достоинства бренда или сообщающими о близости магазина. В этих современных световых вывесках часто сочетаются современные светодиоды и неоновые огни, чтобы усилить визуальные эффекты. Низкое энергопотребление, необходимое для работы светодиодов, приводит к довольно низкому потреблению электроэнергии.
Поэтому розничные торговцы и бренды хотят, чтобы их вывески сияли почти постоянно.