То, что это трудно запретить, не означает, что это всегда было частью нашей жизни.
ПОПУЛЯРНЫЙ, ПЛАСТИКОВЫЙ
Экономический аспект пластиковых пакетов без проблем покорил бакалейщиков. Для клиентов это было что-то другое.
С момента своего появления эти сумки вызвали споры, и не по тем же причинам, что и сегодня. Некоторые покупатели устраивали истерики на кассе, если их не было в наличии: пассажиры предпочитали бумажные пакеты, которые держались вертикально в багажнике их машины, а горожанам нравились пластиковые пакеты, которые было легче транспортировать пешком домой с их маленькими ручками.
А, магазины предпочитали и предпочитают пакеты с логотипом своего бренда. Это помогает усиливать маркетинг.
Вот как на знаменитый вопрос "бумага или пластик?", спрашиваемый кассирами, стал символичным, вплоть до того, что вдохновил несколько выражений разного вкуса.
Запрет - это не крайность?
После того, как мы изо всех сил пытались навязать пластик, теперь трудно избавиться от него… поэтому задача всегда состоит в том, чтобы изменить привычки. Но запрет этих сумок, разве это не радикальная мера? Можем ли мы просто переработать их вместо запрета?
|