Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2024 » Август » 11 » Рынок труда в сфере маркетинга и цифровых технологий в Италии
10:05
Рынок труда в сфере маркетинга и цифровых технологий в Италии

Помимо заработной платы, все большее значение приобретают льготы и социальное обеспечение.

Рынок труда ИталииМы живем в эпоху рынка труда 2.0, и результат ясно вытекает из исследования Майкла Пейджа и Кребса: рабочие нового тысячелетия, безусловно, стремятся к экономической стабильности. 80% опрошенных, которые ищут постоянный контракт и разумную зарплату, также уделяют внимание зеленой экономике, то есть реальной и постоянной приверженности своей компании экологической устойчивости, которая касается не только снижения загрязнения, но и защиты окружающей среды и экономической структуры, в которой компания расположена, и внимания к своим сотрудникам.

Благосостояние также очень важно, в самом широком смысле этого слова, от гибкости в управлении временем личной жизни до работы, до поддержки в повседневной жизни, обучение в компании или классические дополнительные льготы.

Поиск счастья, чего сегодня ищут в мире труда
В рейтинге явно преобладает адекватное вознаграждение, что важно для более половины опрошенных, а по типу контракта всегда отдается предпочтение постоянному виду работы.

Но если все эти тенденции эксперты видели еще 10 лет назад, в тоже время, Covid изменил то, как люди ищут и видят свою работу. Пандемия научила всех, что можно работать из дома, найдя правильный баланс между работой и личной жизнью, более 59% опрошенных хотят работу, которая позволит им несколько дней в неделю умно работать, но с одной особенностью: очевидно: мало кто будет работать только удаленно, создание личных отношений с коллегами актуально для 60%. Однако можно сказать одно: эпоха «жить, чтобы работать» окончательно завершилась. Кроме того, существует целый мир благосостояния и льгот, которые ищет и хочет современный рабочий на работе своей мечты. 71 % респондентов считают обучение и карьерный рост в компании одними из лучших преимуществ, которые вы когда-либо могли получить, за которыми следуют каноническое благосостояние страхового покрытия или наличие служебных автомобилей. Наконец, большинство опрошенных видят себя в так называемой средней компании (41%), но, безусловно, ориентируются на ее использование и социальную ответственность при ведении бизнеса. Итак, мы говорим о корпоративной социальной ответственности, рассматривая продвижение волонтерства в рабочее время как очень конструктивную деятельность по сплочению команды. Компания и ее генеральный директор должны быть прозрачными и внимательными к территории, на которой они работают, обеспечивая устойчивые экономические цели.

Мир труда сегодня, где мы находимся
Сегодня наблюдается заметная текучесть кадров, есть те, кто решил изменить свою жизнь после двух лет пандемии, есть те, кто понял, что пришло время меняться в сторону чего-то лучшего или в сторону того, что было ближе их ценностям, но в целом тенденция заключается в переходе к более специализированным работникам с международным опытом.

Секторы цифрового и искусственного интеллекта, безусловно, являются секторами, которые растут наиболее экспоненциально, и являются темами, о которых наиболее широко говорят, от малых до крупных предприятий, но также очень активно обсуждаются секторы туризма и те, которые включают устойчивое развитие. Зеленая экономика неизбежно станет центральной. Наконец, мы также говорим о феномене «иногда они возвращаются»: уход с работы (сейчас) не является - навсегда. На самом деле, есть сотрудники, которые решают измениться, потому что в этот момент компания, в которой они оказались, уже не та, но ничто не говорит нам о том, что ситуация не может измениться в будущем. Для брендов поддержание спокойных отношений с теми сотрудниками, которые ушли с тем же желанием, может стать конкурентным преимуществом; в случае сомнения, включение этих ресурсов в программу восстановления на работе даст компании возможность найти уже обученного и квалифицированного человека для найма. В настоящее время, динамичным компаниям все сложней найти маркетолога или IT-специалиста, готового сразу принять корпоративную культуру, порой компаниям приходится подстраиваться под новых сотрудников.

Сосредоточение на маркетинге и цифровых технологиях, сколько платит сектор
Также, полагаясь на Кребса, данные по сектору сообщают:

- Большинство профессионалов чередуют очную работу и умную работу, хотя 2 года назад добрые 24% забыли об умной работе.
- Заработная плата в 2022 и 2023 годах осталась неизменной (на уровне 20 - 30 евро час).
- Рекламные агентства и цифровые агентства сохраняют большую часть талантов.
- Баланс между работой и личной жизнью и заинтересованность в проделанной работе отодвигают зарплату на третье место в рейтинге важности выбора места работы.
- К вышеуказанным пунктам добавляется желания получать «льготы».
- В «работе, которую я хотел бы» специалисты видят себя преимущественно агентами или как внутренний талант компании.





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 115 | Добавил: Alla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика