Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2024 » Июнь » 22 » «Революция» сверхлегких алюминиевых эвакуаторов
22:17
«Революция» сверхлегких алюминиевых эвакуаторов

Эвакуатор в ИталииВ Италии, привыкшей видеть на дорогах классический твин Iveco Daily, оснащенный гидравлическим эвакуатором с крюковым подъемником, такая смена передней части была почти немыслимой.

Чтобы внести ясность, о чем речь, попытаемся вкратце объяснить, что такое сверхлегкий эвакуатор: это неподвижная наклонная платформа, построенная из выточенных из цельного алюминия алюминиевых реек, с простым подрамником, защитной аркой кабины, две перфорированные рамы по бокам, а в задней части две или три выдвижные рампы из коробчатого алюминия различной длины в зависимости от шасси, на котором они установлены.

Сегодня многие частные лица и операторы отрасли «переходят» к фиксированной алюминиевой платформе.

Давайте разберемся, почему сверхлегкий эвакуатор, которым можно управлять только с правами категории B, дает больше преимуществ, чем крюковый погрузчик:

- лучшая полезная нагрузка, да, легкий, но очень прочный;
- лучший центр тяжести в дорожной динамике автомобильного транспорта;
- чрезвычайно низкая стоимость по сравнению с рулонной установкой (около 1/3 при тех же аксессуарах);
- очень быстрые сроки внедрения;
- очень мало обслуживания;
- также может быть разрешена общая перевозка грузов, не обязательно для конкретного использования или специального использования для оказания помощи на дорогах;
- перфорированные планки, позволяющие привязывать груз практически в любом месте и правильно затягивать колеса транспортных средств, перевозимых одобренными 3-точечными ремнями;
- двойной буксирный крюк, как сзади, так и сзади кабины, подходит для трансформации в грузовики B+E и для полной безопасности перевозки пустого прицепа на платформе;
- избавляет водителя от беспокойства о получении отчета (позже мы увидим, почему);
- в случае аварии его ремонтируют быстро и с небольшими затратами;
- даже при установке на грузовики с лицензией C грузоподъемность и центр тяжести всегда улучшаются.

Главным эвакуатором всегда был двойной крюковый погрузчик. Но времена меняются, и Правила дорожного движения также меняются: конечно, вступление Италии в Европейский Союз принесло с собой массу правил, от которых страна, конечно, не смогла избавиться, прежде всего благодаря полному открытию границ и свободному передвижению самих граждан Европы. Кроме того, уже 4 года обсуждают о реформе Совета безопасности Италии, которая, в частности, наверняка будет нацелена на так называемую «перегрузку».

Обычный сдвоенный съемный эвакуатор, взвешенный в соответствии с европейскими нормами, то есть с учетом заполнения топливного бака на 90 % и веса водителя не менее 80 кг, имеет собственную массу примерно 2700/2800 кг: это транспортное средство с лицензией B, следовательно, с максимум 3500 кг общей массы при полной загрузке, следовательно, его полезная грузоподъемность составляет всего 700/800 кг. Потенциально вы не сможете перевезти даже городскую машину. Даже у «немецких» трансформаций с полуразборными, скажем так, раздвижными полами и двойным задним мостом с 10-дюймовыми колесами та же проблема.

Сверхлегкий эвакуатор, напротив, имеет полезную нагрузку как минимум на 4/5 центнера больше, в том числе и за счет различных конфигураций шасси, которые можно использовать.

Допустим, идеальный эвакуатор сегодня — это переднеприводный грузовик со сверхлегкой платформой: в зависимости от марки, варианта и версии грузоподъемность может достигать 1400 кг, что дает огромное преимущество в транспортном отношении, и помогает избежать жалоб в случае аварии. Это немаловажно.

Сверхлегкая алюминиевая платформа на сегодняшний день — это лучшее, что могут предложить технологии. Правда, эвакуатор спб построен на прежних технологиях, не менее надежный и больше подходящий для российского климата.

Очевидно, что если вы живете в горах и зимой дороги всегда засыпаны снегом или льдом, переднеприводная машина не всегда подходит, так как она может буксовать, поэтому одноколесный задний привод был бы лучше (около 100 на кг больше собственной массы за счет большего веса заднего дифференциала и карданного вала) или даже сдвоенного (еще больший вес за счет еще более «массивного» заднего дифференциала и двух дополнительных колес): однако даже в этих комплектациях сверхлегкая платформа всегда будет иметь гораздо большую грузоподъемность, чем крюковый погрузчик.

У многих всегда возникает одно и то же возражение, а именно, что крюковый погрузчик, когда приходится грузить поврежденный или раздавленный автомобиль, – это максимум удобства: цепляешь машину там, где можно, опускаешь пол, перетаскиваешь все на гладкий листовой металл с помощью крюка и всё. Однако, проблема перегрузки остается: закон должен быть одинаковым для всех, поэтому больше подойдет автомобиль с лицензией C, обладающий соответствующей вместимостью для использования.

С другой стороны, погрузку не совсем разрушенного автомобиля можно производить и на сверхлегкую решетчатую алюминиевую платформу: существует множество приспособлений, например, 6-тонные усиленные аварийные тележки, которые помогают оператору очень хорошо выполняет свою работу, помимо того, что третья центральная рампа такого типа установки часто «размещается рядом» с одной из погрузочных рамп, увеличивая вдвое погрузочную поверхность восстанавливаемого автомобиля. Вы даже можете разместить все пандусы рядом, чтобы создать красивый широкий пандус для посадки на определенные транспортные средства, такие как трехколесные автомобили, фургоны, прицепы, коляски и т.д.

Еще одним возражением является легенда о том, что суперкары нельзя загружать на НЕотцепляемую платформу: совершенно неверно, поскольку и для этого типа транспортных средств существуют платформы со специальным наклоном, с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Когда в итальянские Правила дорожного движения будет внесена долгожданная реформа, повторное правонарушение также будет включено в отчеты, о которых говорилось уже некоторое время: по существу, если водитель в течение календарного года, то есть 364 дней, получает два предупреждения за один и тот же автомобиль (в данном случае мы рассматриваем перегрузку), могут, на столько-то месяцев отозвать лицензию, а что касается иностранных номерных знаков, то после Указа Сальвини-Тонинелли будут эвакуировать те транспортные средства, которые наиболее "вероятно" подлежат санкциям.





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 173 | Добавил: gena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика