Текущий кризис COVID-19 создает множество проблем для поставщиков услуг. Медицинские учреждения должны оставаться открытыми и, возможно, какое-то время придется соблюдать ограничения. Как больницы и клиенты могут обеспечить безопасность пациентов и рабочих мест, обеспечивая при этом отличный сервис и улучшая качество обслуживания пациентов?
Упрощенное и более прозрачное управление очередью - это и есть решение проблемы. Данная медицинская электронная очередь в рамках функционирования:
Обеспечивает свободную от стресса рабочую среду для персонала клиники
Позволяет персоналу сосредоточиться на более важных задачах
Улучшает видимость и позволяет лучше распределять ресурсы
Держит ваших пациентов в курсе удаленно
Облегчает соблюдение мер социального дистанцирования благодаря менее переполненным залам ожидания
Повышает удовлетворенность пациентов до 80%
Снимает беспокойство пациента, вызванное неопределенным временем ожидания
Как это работает?
Система управления очередью позволяет управлять очередностью прохождения посетителей на динамическом экране, а также информативным контентом. Кроме того, ряд систем позволяют записываться заранее и получать уведомления на мобильное устройство.
|