Некоторые говорят, что визитная карточка появилась в конце Первой мировой войны; другие утверждают, что данный деловой предмет возник в 15 веке, плод китайской цивилизации. За два столетия до нашей эры визитная карточка называлась «йе», «минти» или «минджи». Визитка появляется впервые в Европе с рождением книгопечатания.
Раньше визитная карточка не использовалась в деловых целях. Она была связана с аристократией и буржуазией в мирских отношениях. Данный предмет обычно печатался с именем заинтересованного лица на белой бристольской бумаге и использовался для объявления о его посещении третьему лицу. Дамы использовали его, чтобы определить свою доступность, когда развлекали друзей. Они также использовали вариант этой так называемой «домашней» карты, чтобы указать свои контактные данные (имена супругов, а также их адрес). По сравнению с традиционной визиткой, она была больше. Некоторые свободные профессии также представляли весьма специфический тип карты.
В 17 веке визитная карточка попала в Англию и была названа «торговой картой». Это позволило трейдерам заявить о себе с помощью распространения визиток. До первой половины 20 века визитные карточки были многогранными и использовали в разных целях, например: для объявления о рождении, свадьбы, помолвки и при других радостных или печальных событиях. Например, в случае траура добавлялась черная рамка, чтобы обозначить разницу. Благодаря этому маленькому листку бумаги люди могли отправлять свои пожелания или даже приглашения.
В современности, украинские компании стараются онлайн оставить свой заказ визиток харьков с доставкой по городу в офис, ведь без наличия деловой визитки невозможно провести ни одну деловую встречу. И это понимают предприниматели, вот почему придается большое значение оформлению и стилистики деловой визитке.
За несколько столетий, визитки изменились как в предпочтениях, в области применения, так и по форме. Например, никто сейчас не дарит визитка с целью пригласить на день рождения, в тоже время, визитка уместна для сохранения контактов фирмы с перечнем основных её услуг/товаров. А, в ряде стран - визитка является по-настоящему принятым в деловой среде этикетом, в Японии бизнесмены обмениваются своими личными визитками, когда действительно заинтересованы в сотрудничестве, кроме того, данный деловой атрибут очень часто оформляется довольно скромно (белый листок с именем и контактами лицами).
|