Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2021 » Май » 23 » Появление мобильного маркетинга
12:20
Появление мобильного маркетинга

Мобильный маркетингВсе маркетинговые акции, основанные на использовании мобильных устройств, а точнее смартфона, называются «мобильным маркетингом». В более широком смысле мобильный маркетинг - это все маркетинговые действия, предназначенные для потенциальных клиентов с мобильных устройств. Очень интересно отметить, что планшеты также часто считаются мобильными терминалами, хотя в большинстве случаев они используются не в мобильных условиях, а дома.

Чрезмерное потребление смартфона

Сегодня смартфоны повсюду, и пользуются ими в возрасте от 3 до 90 лет. Потребление мобильного маркетинга развивалось пропорционально использованию мобильных терминалов. Согласно европейскому исследованию, проведенному Google в 2015 году, человек использует свой мобильный телефон в среднем 150 раз в день! В сентябре 2015 года количество запросов Google с мобильных устройств по всему миру превысило количество запросов, отправленных с компьютеров. Поэтому в последнее время Google в своих алгоритмах полагается на принцип «сначала мобильные устройства».

Методы маркетинга, которые становятся понятнее и развиваются

Выделяются несколько техник, связанных с мобильным маркетингом:

  • Реклама на сайтах, ​​в мобильных приложениях, могут быть и с мессенджерах, например, при создании собственного решения с помощью chatapi;
  • Расположение точек продаж;
  • Поиск по SMS;
  • Местные рассылки.

Мобильный маркетинг нацелен на конкретных людей, которые заявили, что согласны с получением рекламы через этот носитель. Преимущество мобильного маркетинга состоит в том, что он нацелен на рассылку рекламы в соответствии с потребительскими привычками клиентов (рестораны, книги, спорт, музыка и т. д.). Персонализация коммерческих действий - это то, что наиболее эффективно с точки зрения маркетинга.

Раньше покупатель искал продукт, сегодня продукт находит своего покупателя

Сегодня кампании мобильного маркетинга легко создавать и отправлять. Рекламные сообщения принимаются в течение нескольких секунд и обычно открываются и читаются немедленно. Это мгновенный доступ к информации, что очень полезно в современном мире.





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 835 | Добавил: gena | Теги: мессенджер, мобильный маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика