Все маркетинговые акции, основанные на использовании мобильных устройств, а точнее смартфона, называются «мобильным маркетингом». В более широком смысле мобильный маркетинг - это все маркетинговые действия, предназначенные для потенциальных клиентов с мобильных устройств. Очень интересно отметить, что планшеты также часто считаются мобильными терминалами, хотя в большинстве случаев они используются не в мобильных условиях, а дома.
Чрезмерное потребление смартфона
Сегодня смартфоны повсюду, и пользуются ими в возрасте от 3 до 90 лет. Потребление мобильного маркетинга развивалось пропорционально использованию мобильных терминалов. Согласно европейскому исследованию, проведенному Google в 2015 году, человек использует свой мобильный телефон в среднем 150 раз в день! В сентябре 2015 года количество запросов Google с мобильных устройств по всему миру превысило количество запросов, отправленных с компьютеров. Поэтому в последнее время Google в своих алгоритмах полагается на принцип «сначала мобильные устройства».
Методы маркетинга, которые становятся понятнее и развиваются
Выделяются несколько техник, связанных с мобильным маркетингом:
- Реклама на сайтах, в мобильных приложениях, могут быть и с мессенджерах, например, при создании собственного решения с помощью chatapi;
- Расположение точек продаж;
- Поиск по SMS;
- Местные рассылки.
Мобильный маркетинг нацелен на конкретных людей, которые заявили, что согласны с получением рекламы через этот носитель. Преимущество мобильного маркетинга состоит в том, что он нацелен на рассылку рекламы в соответствии с потребительскими привычками клиентов (рестораны, книги, спорт, музыка и т. д.). Персонализация коммерческих действий - это то, что наиболее эффективно с точки зрения маркетинга.
Раньше покупатель искал продукт, сегодня продукт находит своего покупателя
Сегодня кампании мобильного маркетинга легко создавать и отправлять. Рекламные сообщения принимаются в течение нескольких секунд и обычно открываются и читаются немедленно. Это мгновенный доступ к информации, что очень полезно в современном мире.
|