Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2021 » Сентябрь » 16 » Откуда берутся туфли, которые мы носим? Задаются вопросом французские экономисты.
17:21
Откуда берутся туфли, которые мы носим? Задаются вопросом французские экономисты.

Сшить обувьВ то время как во Франции продается 1 миллион пар обуви в день, подавляющее большинство прибывает из-за границы. Это не мешает хорошему производству триколора, работать особенно на экспорт.

На местном рынке ботинки, кроссовки, годильотки, детские, оксфорды, туфли на шпильке в основном поставляются из Китая, Вьетнама и Камбоджи. Что касается Европы, то это Португалия, Испания и Италия, которые монополизируют импорт.

Небольшой производственный сектор
Во Франции в настоящее время насчитывается 99 компаний-производителей обуви, в которых работают более восьми человек. В секторе работает 5000 сотрудников. Ремесленные сапожники, короли индивидуального пошива, пользующиеся особым лейблом с 1948 года, не входят в этот клуб из 99 фирм, равно как и ортопеды.

Заводы и мастерские сосредоточены в Новой Аквитании и на Востоке. Есть несколько ультра-известных брендов: Weston в Лиможе, Paraboot в Tullins, Heschung в Вогезах, Mephisto в Сарребурге, Babybotte в Совиньоне. Медузы нашего детства возвращаются к благодати? Именно в Юмо, в Бопро они множатся во всех размерах и цветах. Именно в Champigneulles монтируются, сшиваются и склеиваются балетки или саломы, продаваемые под брендами Kookaï, La Halle aux Chaussures или André. Есть даже футбольные бутсы, сделанные Милемилем в Роман-сюр-Изер.

Конечно можно найти обувь из Франции и не покидая дома, а просто заказать онлайн. Сейчас даже тапочки с задником купить в москве можно онлайн, не посещая магазина.

54% моделей, произведенных во Франции, - это кожаная обувь, 29% - тапочки, шаранта (родившаяся в Шаранте) и 15% - рабочая и защитная обувь - нишевый сектор, в котором французы прочны.

Творческий сектор
«Обувь, разработанная во Франции, идет очень хорошо, - с гордостью говорит Клод-Эрик Папен, президент Французской федерации обуви (FFC). «Мы превосходны в творчестве, в стиле, в определении коллекции», понимая богатство выбора, которое бренд и сезон предлагают своим клиентам. С другой стороны, «производители обслуживают свои потребности, они не производят от имени третьих лиц, в отличие от изделий из кожи».

Поэтому дизайнер, который хочет начать, или красивый бренд готовой одежды, который собирается расширить свои линейки за счет выбора обуви, обратится в Южную Европу. Италия, конечно, но прежде всего Португалия и все чаще Испания. Такой бренд, как Sézane, который продолжает расти в Интернете и в нескольких магазинах, работает с мастерскими в этих трех странах.

Repetto, с другой стороны, концентрирует большую часть своего производства в Сен-Медар-д'Эксидёй, в Дордони - «от 150 до 250 сотрудников, в зависимости от периода, производят всю нашу танцевальную обувь на заказ, наши высококачественные тапочки и городскую обувь», - говорит Жан-Марк Гоше, человек, который купил компанию в 1999 году и работал над ее возрождением. Генеральный директор бренда тапочек des petits rats et des Etoiles, или легендарная балерина Бардо, открыла собственную школу кожевенного дела в 15 км, а затем четыре года назад увеличила производственную площадку вдвое.

Repetto, созданная в 1947 году, гордится тем, что производится только во Франции.

Весной компания выйдет на рынок в кожаных кроссовках. Не сумев найти своих покупателей, Repetto на очень высоком каблуке, производившаяся до этого в Италии, больше не появится в осенней коллекции следующего года. «И наши полу-пуанты производятся в Тунисе по соображениям цены. Мы сталкиваемся с конкуренцией со стороны крупных спортивных брендов, которые производят продукцию в странах с низкими затратами на заработную плату, где мало соблюдаются правила человеческой природы», - осуждает он.

Импорт Экспорт
Конечно, обувь французского производства хорошо экспортируется: 111 миллионов пар в 2017 году на 3,2 миллиарда евро оборота. Модели высокой моды экспортируются в Италию, Германию, Великобританию, США, Бельгию и Испанию. Но в то же время это 491 миллион пар обуви на счет-фактуру в 6,70 миллиарда евро, по данным FFC, который вернулись во Францию в виде импорта.

Наши ботинки, кроссовки, туфли, беби, оксфорды, туфли на шпильке в основном поставляются из Китая, Вьетнама и Камбоджи. Что касается Европы, то это Португалия, Испания и Италия, которые монополизируют импорт. «Более половины обувного рынка составляют кроссовки и кроссовки, которые почти исключительно производятся в Азии, потому что производство спортивной обуви можно роботизировать», - настаивает Клод-Эрик Папен. Это делает Decathlon продавцом обуви номер один во Франции.

Для городской обуви, сборка которой может потребовать от 100 до 180 ручных операций и, следовательно, не автоматизирована, как спортивный тренер, «португальская рабочая сила стоит примерно столько же, как и китайская рабочая сила». Во Франции это на 30% дороже», - говорит Клод-Эрик Папен.

Кожаная проблема
Производители, лоббисты, дизайнеры все говорят: кожа - это живой материал, у которого есть изъяны, разрастания, различия в толщине. В отличие от текстиля, кадры которого тянутся на километры, «мы еще не создали квадратных коров», - напоминает Папен.

Следовательно, происходит определенная потеря сырья. Не говоря уже о стоимости материала, которая продолжает расти. «Люди едят все меньше и меньше мяса, - объясняет Жан-Марк Гоше. Поэтому свиней меньше. А, китайцы потребляют их все больше и больше, что не облегчает нам работу».





Контактные данные автора


Категория: Новости Интернет | Просмотров: 665 | Добавил: gena | Теги: обувь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика