Совсем скоро
стартует новый чемпионат по кольцевым автогонкам в классе грузовых автомобилей.
Команда Renault Trucks-MKR Technology, ставшая чемпионом Европы в сезоне 2012, готовится к
защите своего титула. Проработав над автомобилями в течение всей зимы, команда
справедливо рассчитывает, что ее пилоты Адам Лацко и Маркус Бёзигер окажутся
впереди пелотона в 10 гонках сезона-2013.
Чемпионат 2013 года станет седьмым сезоном, в котором примет участие
подразделение Renault Trucks. Дважды завоевав чемпионский титул Европы вместе с
командой MKR Technology (в 2010 и 2012 годах), автопроизводитель и его партнер
готовятся отстаивать завоеванные регалии и намерены сохранять лидирующие
позиции на протяжении всего сезона. Для достижения этой цели команда выставляет
два грузовика, за рулем которых будут находиться чех Адам Лацко и швейцарец
Маркус Бёзигер.
Несмотря на то, что сезон 2013 года начнется только 18 мая на трассе в
Мизано (Италия), внимание команды Renault Trucks-MKR Technology было
сосредоточено на чемпионате на протяжении нескольких месяцев. В течение всей
зимы инженеры и механики работали над совершенствованием шасси и двигателей
новых грузовиков.
"Мы оптимизировали диапазон оборотов двигателя DXi5
13 Racing и провели значительную работу над распределительным валом, системами
впрыска топлива и электронного управления, что в дальнейшем позволит нам еще больше
улучшить динамику. В особенности, при наборе скорости на низких оборотах",
– рассказывает
технический директор Renault Trucks Racing Жерар Петраз. — "Кроме того, мы применили решения, используемые в двигателях
Euro VI, устанавливаемых на новую линейку грузовиков Renault, таким
образом уменьшив внутреннее трение двигателя, что должно привести к увеличению
его общей производительности".
Работая над шасси, специалисты MKR Technology
усовершенствовали передний и задний мосты. "Во второй половине сезона 2012 мы
проделали огромную работу над передним и задним мостами (подвеской и
амортизаторами), а также передней осью, использовав наиболее совершенные
технические решения, которые испытывались на протяжении всего сезона 2012 года
на автомобиле Маркуса Бёзигера", –
поясняет Марио Крайсс.
Адам Лацко добавил, что с нетерпением ждет возвращения на трассу: "Думаю, что в этом году для наших конкурентов
настанут сложные времена, зато сезон будет успешным как для нашей команды, так
и для меня лично".
Календарь Чемпионата Европы по автогонкам в классе
грузовых автомобилей на 2013 г.
Источник: www.renault-trucks.ru
Рено
Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной
промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge
Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.
1992 год
- новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels)
становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу
Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Рено Тракс (Renault Trucks).
|