Гидравлические цилиндры - это специальные инструменты, состоящие из нескольких частей, которые взаимодействуют в среде под давлением. Во время использования они подвергаются большим силам и напряжениям. В случае износа или неправильного обращения это может привести к поломке, требующей вмешательства. Вот теперь возникает вопрос, как можно отремонтировать гидроцилиндр.
Работа гидроцилиндра
Прежде чем вдаваться в подробности поломок и их ремонта, необходимо прежде всего разобраться в работе самого гидроцилиндра.
Этот инструмент, позволяющий задействовать значительные силы, например, для перемещения тяжелых грузов, был изобретен в 19 веке. Он работает на относительно простых принципах, но их необходимо хорошо отрегулировать.
Шток, соединенный с поршнем, циркулирует в полом цилиндре. В него по замкнутому контуру впрыскивается жидкость под давлением (обычно минеральное масло). Жидкость толкает поршень и шток, создавая механическую силу, передаваемую на головку и головку цилиндра.
Существуют разные типы домкратов, например, одностороннего или двустороннего действия.
Первые действуют обычно только в одном направлении (вилочный погрузчик, пресс и т. д.), возврат штанги обеспечивается пружиной или весом бортового груза, в то время как вторые работают в двух направлениях (экскаваторы-погрузчики, плуги и т. д.).
Основные неисправности гидроцилиндров
Гидравлические домкраты используются в средах, в которых детали подвергаются воздействию: строительство, сельскохозяйственные угодья, промышленность и т. д. И поэтому иногда возникает необходимость в ремонте, к слову сказать гидроцилиндр ремонт в екатеринбурге осуществляет специализированная компания в которой работают профессионалы по ремонту гидроцилиндров.
Кроме того, эти инструменты могут подвергаться сильному давлению.
Поэтому может случиться так, что в течение своей жизни они будут выходить из строя или вам просто придется обратиться в мастерскую по обслуживанию. Вот основные наблюлаемые проблемы:
1. Утечка гидравлической жидкости
- Самая частая неисправность гидроцилиндров - утечка жидкости. Потеря жидкости быстро приводит к потере мощности в цилиндре. Это может иметь несколько причин и быть внутренними или внешними.
1.1. Внешняя утечка
- Его легче всего обнаружить. Не проявляется выходом жидкости из цилиндра. Имеется капля, струя или меньшая утечка. Обычно это происходит на грязесъемном уплотнении запорного кольца, но может возникать и на сварных швах. Не стесняйтесь перемещать стержень вперед и назад в стволе, чтобы определить его точное местоположение.
1.2. Внутренняя утечка
- Внутреннюю утечку обнаружить намного сложнее. Это означает, что жидкость покидает камеру под давлением и перетекает на другую сторону поршня. Прежде всего это проявляется в потере мощности цилиндра, но остается невидимым невооруженным глазом. Обычно это происходит из-за износа уплотнений поршня или загрязнения. В статическом положении домкрата под нагрузкой в этом случае можно наблюдать неконтролируемое движение штанги.
2. Причины протечек
У утечки жидкости есть четыре основные причины:
- Износ уплотнений, которые перестают играть свою роль на уровне направляющего кольца, также называемого запорным кольцом или поршнем, и позволяет жидкости вытекать;
- Удар или царапина на уровне штока, которые больше не позволяют обеспечить герметичность уплотнений запорного кольца.
- Аналогичный дефект на уровне ствола, который больше не позволяет гарантировать герметичность поршневых уплотнений.
- Загрязнение в бочке, где смешано с жидкостью.
Важно отметить, что важно быстро отреагировать, если наблюдается утечка, потому что уплотнения являются хрупкими элементами, когда они не используются в правильных условиях. Поэтому при использовании этот дефект будет быстро увеличиваться.
Во всех случаях потребуется разборка цилиндра для анализа и устранения причины (причин) утечки. При повторной сборке необходимо удалить воздух из гидроцилиндра.
3. Твист в стержне
- В случае слишком сильного натяжения или давления на домкрат (слишком прочные материалы, слишком большой подъемный вес и т. Д.) Штанга может перекручиваться, это называется короблением штанги. Это может привести к проблемам с уплотнением и, следовательно, к утечке или просто нарушить ход штока в цилиндре.
При этом типе неисправности также важно быстро устранить проблему, чтобы избежать повреждения других элементов домкрата и, таким образом, снизить стоимость ремонта.
В большинстве случаев кручения необходимо провести идентичную замену стержня.
Для этого мастерская должна располагать большим парком оборудования и большим количеством подходящих машин для обработки и сварки, чтобы точно обработать новый стержень.
Способы ремонта гидроцилиндра
При возникновении неисправности мастерская должна позаботится о ремонте вашего гидроцилиндра следующим образом:
Демонтаж, исправление и ремонт элементов
- После внешнего осмотра баллона необходимо приступить к его разборке, чтобы проверить каждый элемент в отдельности и проверить состояние внутренней части ствола.
Эта разборка позволяет очистить каждую деталь (поршень, цилиндр, шток, шаровой шарнир и т. д.) и наблюдать за ними, чтобы точно проанализировать причину (ы) проблемы.
После этой экспертизы вы должны получить смету для согласования перед проведением ремонта.
Замена уплотнителей
- Этот этап является почти систематическим, поскольку гидравлические уплотнения со временем изнашиваются, и существует риск повреждения во время операции демонтажа. Также рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание гидроцилиндра для замены его уплотнений.
Проверка сварных швов
- Иногда именно сварные швы при ухудшении качества приводят к утечкам. В зависимости от формы дефекта и рассматриваемой детали мы стараемся отшлифовать сварной шов, чтобы повторить герметичный сварной шов. Обратите внимание, что перед сваркой необходимо снять цилиндр, так как существует высокий риск повреждения цилиндра в случае сварки без разборки. Если деталь слишком повреждена, делаем идентичную деталь.
Хромирование стержня
- Если на стержне есть царапины или удары, это может повлиять на его уплотнение. В случае возникновения проблемы, при небольших ударах, подкраска может быть проведена путем матирования и повторной полировки поврежденной поверхности. В случае самых серьезных неисправностей специалисты могут посоветовать вам наименее дорогостоящую операцию между реализацией нового стержня или удалением хрома и повторным хромированием вашего стержня. В случае повторяющейся проблемы с ударами также могут специалисты предложить вам использование специального материала, который обычно используется в строительной технике, сильно подверженной внешним воздействиям, например, камням. Этот материал гарантирует вам более длительный срок службы вашей удочки.
Обкатка ствола
- Если на корпусе цилиндра появились царапины, во избежание полной замены вам, как правило, предлагается провести обкатку конкретной машины, чтобы устранить царапины и, таким образом, обеспечить герметичность вашего гидроцилиндра.
Повторная сборка и переход к гидравлическому испытательному стенду.
После того, как все вмешательства будут выполнены, специалисты соберут ваш цилиндр с новой сборкой идентичных уплотнений и обеспечат моменты затяжки различных компонентов.
|