Рынок интим-товаров не перестает расти даже в период экономических спадов, такая аномалия ни как не объясняется экономистами, здесь вероятней всего больше психологии потребителей. Когда стресс связанный с возможной потерей работы или стагнации в развитии собственной фирмы, находит выход в желании людей найти в сексе возможность снять стресс.
Производители всевозможных "игрушек" для взрослых, как раз и рады предложить широкому кругу потребителей целую линейку моделей. Следует отметить, что данные изделия предназначены для обогащения интимной жизни паре, в особенности это актуально после нескольких лет совместной жизни. Кроме того, важно знать, все изделия для интима, это сугубо гигиенические предметы требующие повышенного внимания в применении и в уходе.
Для розничного бизнеса, это способ приумножения собственного капитала за счет открытия онлайн-сексшопа. Не для кого ни секрет, что розничная маржа достигает 200-400 процентов, новички выходят на рынок с наценкой в 50-80 процентов - чтобы выдержать конкуренцию с крупными игроками розничной торговли.
Перед тем как открыть собственный сексшоп, порекомендуем:
1. Оценить потенциал вашего рынка (если вы не крупный инвестор, не смотрите глобально, сейчас лучше фокус направить на локальный рынок).
2. Отберите порядка 100-500 товаров и по группам методом мониторинга оцените средние цены на глобальном рынке.
3. Найдите крупных дилеров, запросите прайсы и условия. Здесь важно учесть требования поставщика, иногда они очень жесткие.
4. Оцените возможности логистики (самый оптимальный путь, это курьерские службы, но все же следует посмотреть по ценам и условиям).
5. Немаловажная часть это бухгалтерия, это "сердце" вашего бизнеса, поэтому изначально посчитайте все издержки (пассивные и активные).
6. Изучите конкуренцию на локальном рынке, по рекламе и seo.
7. Старайтесь на рынок не выходить с самыми минимальными ценами, вы изначально получите большие убытки.
8. На месяцы вперед (желательно от 6 месяцев) запланируйте развитие сайта и возможно каналов коммуникации/публикаций (мессенджеры, социальные сети).
9. Перед тем как запускать Интернет-магазин, оцените ваши финансовые возможности на прямую рекламу (если её хватит менее чем на месяц вы рискуете).
10. И последнее, подумайте о ценности для Потребителя.
|