Водительское удостоверение - универсальная тема для разговоров, о которой обычно говорят все члены одной семьи. Создание и разработка водительских прав проходит через различные даты и интересные события, что позволяет кандидату лучше понять происхождение элементов, которые он обнаруживает, когда он хочет пройти дорожный кодекс, а также практический тест на получение водительских прав.
Как давно существуют водительские права?
Его предком был королевский указ далекого двенадцатого века, заставлявший водителей грузовиков запрягать лошадей, быть не моложе 12 лет. В середине 19 века механические автомобили (паровые или электромеханические) были еще относительно редкостью. Разрешения не было, но для поездки требовалось разрешение властей. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был изобретен в 1885 году. 14 августа 1893 года, когда во Франции было 1700 автомобилей этого типа, префект Луи Лепин ввел в Париже обязательство выдавать свидетельство о способности передвигаться на автомобиле. Этот титул выдается только мужчинам в возрасте от 21 года после экзамена (знающих, как начать, повернуть и остановиться). 10 марта 1899 года свидетельство о водительских правах было обязательным во Франции. В 1922 году он был переименован в " водительские права ".
В то время, не представлялось сложным купить водительские права для вождения, это объяснялось малочисленностью автомобилей и отсутствием ясных правил по проверке такого рода документов. Современные документы, легко проверяются прямо в режиме онлайн.
Создание водительского удостоверения
Как и все другие крупные французские учреждения, водительские права прошли много этапов, прежде чем стали символом, который мы знаем сегодня.
Важные даты
- 1893: Столкнувшись с увеличением количества транспортных средств на дорогах, в Париже рождается «сертификат пропускной способности». Его должен получить каждый, кто хочет водить автомобиль. Чтобы сдать этот экзамен, будущий водитель должен уметь заводить, останавливать и управлять автомобилем, но также должен знать некоторые понятия аварийной службы.
- 1917 год: появляются первые автошколы для армейских водителей.
- 1922 год: знаменитая розовая бумага, или «водительские права», заменяет свидетельство о компетентности. Минимальный возраст для получения лицензии, ранее составлявший 21 год, затем составит до 18 лет. С этого момента женщины постепенно получают доступ к водительским правам.
- 1957: изучение правил дорожного движения становится обязательным.
- 1972 год: слайды с дорожными кодами появляются в автошколах.
- 1971: прохождение водительских прав поручено государству. С тех пор он отвечает за организацию экзаменов по дорожному движению и водительских прав.
С тех пор страны приложили немало усилий, чтобы снизить количество погибших на дорогах. В 1972 году на дорогах только одной Франции погибло 18 034 человека. Это самый смертоносный год в истории вождения во Франции. Чтобы уменьшить количество смертельных случаев, сменявшие друг друга правительства снижали ограничения скорости до тех, которые действуют до сих пор: 130 км/ч на автомагистралях, 110 км/ч на двух полосах движения и 90 км/ч, затем 80 км/ч на дорогах. Государство также ввело новые правила, основанные на развитии автомобилей, такие как обязательное пристегивание ремней безопасности.
|